Опубликовано: 06.09.2004, 13:27
 

В Украине растет спрос на VIP-авиацию


[image]

Услуги пассажирской авиации в Украине давно стали обычными. А с недавнего времени наряду с рейсовыми перелетами появились и так называемые чартерные и VIP- полеты. Услугами авиатакси пользуются в основном люди, чье время стоит дороже, чем аренда самолета.

Спрос на VIP-авиацию стремительно растет. В Украине уже работают около десяти бизнес-авиакомпаний. Они имеют три десятка самолетов с салонами VIP-класса.

Цена полета с комфортом - от полтора до четырех долларов за километр. Основные заказчики - руководители крупных предприятий, частные лица и члены правительства.

Юрий Гребенкин, генеральный директор авиационного центра:

"На время заказа самолета он принадлежит пассажиру, этому клиенту. И он командует полетом в своих интересах, по своему расписанию".

К тому же, для авиатакси границ нет. А незапланированные полеты менее рискованы. Так как билеты на частные рейсы в кассах не продаются. Поэтому террористы на борт попасть не могут. Для перевозчиков это дело всегда прибыльно, так как заказчик оплачивает полную аренду самолета независимо от того, сколько в нем людей. Правда, зарабатывает Украина на этом бизнесе пока что немного.

Шахреддин Аскеров, президент авиакомпании:

"Не так легко сегодня купить эти самолеты по высокой цене и так далее. Не так легко их сертифицировать в нашем государстве, не так легко переучить летно-подъемный состав к этому самолету".

Предприятия, покупающие административные самолеты, чаще регистрируют их за границей, например, в Австрии. Так как там меньше налоги, да и авиаконтролеры более лояльны. И если Украина создаст соответствующие условия, то и регистраций у нас станет больше, а казна не только будет получать общие авиационные сборы, а будет пополняться налогами за счет иностранных VIP-самолетов.

 

Дайджест прессы за 6 сентября 2004 года | Дайджест публикаций за 6 сентября 2004 года
Авторские права на данный материал принадлежат телеканалу «ICTV». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.