АК Lufthansa
6 сентября 2004, 14:34
Lufthansa запускает новую рекламную кампанию под слоганом: "Все ради этого мгновения"
"Все ради этого мгновения" - так звучит новый слоган международной рекламной кампании, которую Lufthansa начала 26 августа 2004 года
Новая рекламная кампания Lufthansa создаст образы, которые у пассажира как на рациональном, так и на эмоциональном уровне вызовут доверие, чувство защищенности и спокойствия в ходе полета. В частности, вид безмятежно спящей в самолете молодой пары на рекламных макетах Lufthansa передает чувство безопасности. Теперь молодым людям остается только получать удовольствие от полета.
"Наши пассажиры не просто покупают билет на рейс авиакомпании Lufthansa, они доверяют нам свою безопасность. А главный девиз нашей рекламной кампании "Все ради этого мгновения" демонстрирует, что каждый сотрудник авиакомпании каждый день делает все от него зависящее для того, чтобы оправдать это доверие. Будучи "авиакомпанией, которой доверяют", мы доказываем, что самое главное для нас - это наши пассажиры", - говорит Тьерри Антинори.
Другие образы рекламной кампании отражают различные аспекты деятельности авиакомпании Lufthansa: высококвалифицированные пилоты, новые кресла бизнес-класса, сбалансированное меню и внимательное обслуживание - все это и многое другое позволяет создать спокойную, расслабляющую атмосферу на борту авиакомпании. При этом в центре внимания рекламной кампании остается пассажир, его/ее личные впечатления, которые делают полет с Lufthansa неповторимым. Рекламные кампании новых ценовых предложений Lufthansa также будут проводиться под девизом: "Все ради этого мгновения", что позволит им органично вписаться в новую рекламную политику авиакомпании.
Рекламная кампания Lufthansa начнется одновременно на страницах ежедневных газет, финансово-экономических журналов, специализированных изданий и на рекламных щитах в Германии. Кроме того, в зависимости от степени узнаваемости бренда Lufthansa и позиционирования авиакомпании, различные виды рекламных макетов появятся на рынках США, Великобритании, Италии, Франции, Швейцарии, Испании и Японии. В общей сложности новая рекламная кампания пройдет в более 40 странах, включая Россию, а девиз "Все ради этого мгновения" будет переведен на соответствующие языки мира. Рекламная кампания в России начнется в сентябре и будет включать в себя деловые издания и специализированную прессу.
Новый слоган дополняет и подтверждает главный девиз авиакомпании: There’s no better way to fly, который останется неизменным. Креативной разработкой новой рекламной кампании Lufthansa занимается агентство M.E.C.H. The Communications House, которое находится в Берлине, входит в сеть McCann-Erickson Deutschland и имеет представительство в Москве. Агентство Mindshare, расположенное во Франкфурте и также имеющее представительство в Москве, будет отвечать за медиа-размещение рекламы авиакомпании Lufthansa....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут