О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa запускает новую рекламную кампанию под слоганом: "Все ради этого мгновения"

"Все ради этого мгновения" - так звучит новый слоган международной рекламной кампании, которую Lufthansa начала 26 августа 2004 года

"Все ради этого мгновения" - так звучит новый слоган международной рекламной кампании, которую Lufthansa начала 26 августа 2004 года. В содержательной части кампании основной упор будет сделан на такие понятия, как качество, инновационность и доверие. Основная цель кампании - усилить эмоциональную приверженность пассажиров к бренду авиакомпании, а также позиционировать Lufthansa как "авиакомпанию, которой доверяют". "Наши пассажиры связывают имя Lufthansa с высоким профессионализмом в области воздушных перевозок и с такими отличительными чертами, как высокое качество обслуживания, восприимчивость к новейшим технологиям, широкая маршрутная сеть по всему миру, ноу-хау в области технических разработок, а также безопасность и надежность", - говорит Тьерри Антинори (Thierry Antinory), вице-президент по маркетингу и продажам авиакомпании Lufthansa. - "Если в последние годы в связи с неблагоприятной конъюнктурой мировой экономики мы делали упор на специальные ценовые предложения, то наша новая рекламная стратегия, которая также будет использована в директ- и интернет-маркетинге, позволит укрепить бренд авиакомпании в долгосрочной перспективе и повысить степень узнаваемости Lufthansa на стратегически важных направлениях".

Новая рекламная кампания Lufthansa создаст образы, которые у пассажира как на рациональном, так и на эмоциональном уровне вызовут доверие, чувство защищенности и спокойствия в ходе полета. В частности, вид безмятежно спящей в самолете молодой пары на рекламных макетах Lufthansa передает чувство безопасности. Теперь молодым людям остается только получать удовольствие от полета.

"Наши пассажиры не просто покупают билет на рейс авиакомпании Lufthansa, они доверяют нам свою безопасность. А главный девиз нашей рекламной кампании "Все ради этого мгновения" демонстрирует, что каждый сотрудник авиакомпании каждый день делает все от него зависящее для того, чтобы оправдать это доверие. Будучи "авиакомпанией, которой доверяют", мы доказываем, что самое главное для нас - это наши пассажиры", - говорит Тьерри Антинори.

Другие образы рекламной кампании отражают различные аспекты деятельности авиакомпании Lufthansa: высококвалифицированные пилоты, новые кресла бизнес-класса, сбалансированное меню и внимательное обслуживание - все это и многое другое позволяет создать спокойную, расслабляющую атмосферу на борту авиакомпании. При этом в центре внимания рекламной кампании остается пассажир, его/ее личные впечатления, которые делают полет с Lufthansa неповторимым. Рекламные кампании новых ценовых предложений Lufthansa также будут проводиться под девизом: "Все ради этого мгновения", что позволит им органично вписаться в новую рекламную политику авиакомпании.

Рекламная кампания Lufthansa начнется одновременно на страницах ежедневных газет, финансово-экономических журналов, специализированных изданий и на рекламных щитах в Германии. Кроме того, в зависимости от степени узнаваемости бренда Lufthansa и позиционирования авиакомпании, различные виды рекламных макетов появятся на рынках США, Великобритании, Италии, Франции, Швейцарии, Испании и Японии. В общей сложности новая рекламная кампания пройдет в более 40 странах, включая Россию, а девиз "Все ради этого мгновения" будет переведен на соответствующие языки мира. Рекламная кампания в России начнется в сентябре и будет включать в себя деловые издания и специализированную прессу.

Новый слоган дополняет и подтверждает главный девиз авиакомпании: There’s no better way to fly, который останется неизменным. Креативной разработкой новой рекламной кампании Lufthansa занимается агентство M.E.C.H. The Communications House, которое находится в Берлине, входит в сеть McCann-Erickson Deutschland и имеет представительство в Москве. Агентство Mindshare, расположенное во Франкфурте и также имеющее представительство в Москве, будет отвечать за медиа-размещение рекламы авиакомпании Lufthansa....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка