Regnum
8 сентября 2004, 15:02
Чилингаров обещает вернуть в Омск АН-3, оставленный на Южном полюсе
Программа модернизации Ан-2 в Ан-3 должна быть принята на государственном уровне. Такое мнение высказал А. Чилингаров, побывавший накануне в Омске с рабочим визитом
Сейчас речь идёт о возобновлении проекта по возвращению Ан-3 в Омск. Самолёт будет полностью восстановлен, пройдет испытания и выполнит обратный полёт на побережье шестого континента. Подготовка организационных и технических аспектов нового перелёта проходила на совещании в Омске, которое провёл в производственном объединении "Полёт" губернатор Омской области Леонид Полежаев при участии Артура Чилингарова. Заинтересованность региональных властей в этом проекте понятна: поддержать престиж отечественного авиастроения, привлечь внимание заказчиков к лёгкому одномоторному самолёту Ан-3. Именно Ан-3 может послужить толчком к развитию российской малой авиации. Артур Чилингаров считает, что в условиях России - северной, полярной и аграрной страны, эта крылатая машина просто незаменима. Серийное производство Ан-3 на основе модернизации Ан-2 способно дать вторую жизнь тысячам крылатых машин, двигатели которых израсходовали свой ресурс. Малогабаритные турбовинтовые двигатели ТВД-20, которые устанавливаются на новые самолёты, выпускают только в Омске - на производственном объединении им. Баранова. Омскими моторостроителями разработаны три модификации двигателя для серии Ан-3 - пассажирского, сельскохозяйственного и транспортного назначения. Возможности машины уже смогли оценить на практике пилоты северных авиалиний, службы лесного хозяйства и МЧС. На рынке отечественного самолётостроения сегодня не существует более универсальной и надёжной машины для нужд народного хозяйства, чем Ан-3. Именно поэтому, считает Артур Чилингаров, важно принятие государственной программы развития малого самолётостроения на основе модернизации Ан-2 в Ан-3. Производственное объединение "Полёт" выпускает до 12-15 машин в год. Освоение крупносерийного выпуска удешевит себестоимость самолётов и сделает их ещё более доступными для широкого круга заказчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Строительство дороги к будущему аэропорту в Шерегеше обойдется почти в 7,5 млрд рублей
Апрель 25, 2024
Авиакомпания "Якутия" приняла участие в противоэпидемических учениях в аэропорту Якутска