Опубликовано: 16.09.2004, 12:02
 

Взятки в аэропортах - обычная практика


Обычно продажа авиабилетов прекращается в официальных кассах в среднем за 30 - 45 минут до вылета самолета. И все! Больше ни при каких обстоятельствах вы не должны попасть на борт. По правилам. Однако мы живем в стране, где возможны исключения из правил. Особенно за деньги. (Как сказал мне вчера знакомый летчик, "в авиации есть писаные и неписаные правила, последние сильнее".) Ни для кого не секрет, что в аэропортах столицы действует вторичный рынок по продаже авиабилетов.

Вариант первый. Кассиры вступают в сговор со спекулянтами. В кассах врут, что билетов нет. А на самом деле ими торгуют спекулянты. Наваром делятся.

Вариант второй. За дополнительную плату вам выпишут билет, несмотря на то, что вы опоздали, и посадят в самолет за пять минут до убирания трапа. Более того, самолет могут задержать на полчаса без каких-либо последствий для авиакомпании. И все это - по решению лишь одного человека, представителя этой самой авиакомпании. У этих господ вообще очень большие полномочия. Например, они могут ускорить прохождение пассажиром процедуры регистрации, провести его как якобы опаздывающего, без досмотра ручной клади в аэродромный автобус. Тот же представитель авиакомпании подвезет к трапу, если вы его подмажете, на своем транспорте.

Все вышеперечисленное было невозможно в советские времена, когда все лица в аэропорту подчинялись одному начальнику. А сейчас продажность и взятки настолько обычная практика, что, я не исключаю, террористки об этом просто знали. И поэтому специально пошли к спекулянту в последний момент, чтобы без досмотра сесть в самолеты.

Звонок в "Домодедово"

- Комиссия не высказала замечаний к службе авиационной безопасности аэропорта вылета. Все требования авиационных властей по вопросам безопасности были выполнены в полном объеме, - сообщил зампред совета директоров группы "Ист Лайн" Сергей Горбунов.

 

Дайджест прессы за 16 сентября 2004 года | Дайджест публикаций за 16 сентября 2004 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ИСТ ЛАЙН (в процессе тестирования)