Время новостей
16 сентября 2004, 12:34
На 17 минут ближе к Ташкенту
Флагман узбекской гражданской авиации - компания "Узбекистон хаво йуллари" - объявила о решении с 31 октября перенести все свои московские рейсы в аэропорт Домодедово
Этот маневр даст Домодедово прибавку порядка 138 тыс. пассажиров в год. За прошлый год, по словам г-на Гаясова, УХЙ, выполняя из Шереметьево в Ташкент десять рейсов в неделю, перевезла этим маршрутом 120 тыс. человек. Областными рейсами из Домодедово в том году воспользовались 80 тыс. пассажиров. Статистика УХЙ этого года демонстрирует прирост количества пассажиров примерно в 15% по сравнению с прошлым годом. Весь этот прирост теперь достанется Домодедово.
Впрочем, и конкурирующее Шереметьево в связи с уходом УХЙ не опустеет. Как раз накануне официального объявления узбекской авиакомпании о переезде администрация Шереметьево распространила данные о динамике пассажиропотока в этом году. По итогам восьми месяцев 2004 года через крупнейший аэропорт России прошли 8,795 млн пассажиров. Это на 15,4% больше, чем за аналогичный период 2003 года. Таким образом проявляется в Московском авиаузле общероссийский подъем объемов воздушных перевозок. В прошлом году в целом по стране он составил от 9 до 11% по разным методикам измерения и продолжается в текущем году.
Домодедово уже прочно заняло вторую строчку в рейтинге российских аэропортов и начинает время от времени наступать Шереметьево на пятки. В этом году Домодедово официально опубликовало пока данные только за первые семь месяцев. В этот период аэропорт обслужил 6,7 млн пассажиров. Однако вчера генеральный директор аэропортового комплекса Домодедово Сергей Рудаков объявил, что в августе его предприятие впервые приняло больше пассажиров, чем Шереметьево. Г-н Рудаков не захотел обнародовать свои августовские достижения в абсолютных цифрах. Шереметьево, согласно отчету его администрации, в прошлом месяце обслужило 1,512 млн пассажиров.
Побудительными мотивами возвращения УХЙ в Домодедово г-н Гаясов назвал высокий уровень сервиса в только что реконструированном аэропорту, а также "очень выгодные условия, которые предложила группа "Ист Лайн". Г-н Рудаков заявил по этому поводу: "Мы всегда объявляли, что держим ставки и сборы ниже, чем в Шереметьево, и будем держать их ниже". Он отметил, что УХЙ представляет для Домодедово особый стратегический интерес как компания с довольно обширной сетью маршрутов в Южную и Юго-Восточную Азию. Гендиректор аэропорта рассчитывает, что этими рейсами (со стыковкой в Ташкенте) захотят воспользоваться жители городов Сибири и Дальнего Востока, откуда летают самолеты в Домодедово.
А представитель УХЙ в России Эдуард Мирзоян подчеркнул географическое преимущество Домодедово. Время полета оттуда в Ташкент на 17 минут меньше, чем из Шереметьево....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Челябинские таможенники составили топ-3 нарушений провоза багажа в аэропорту
Апрель 25, 2024
Об авиационном происшествии с вертолетом R44 RA-04310