О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "КрасЭйр" сегодня официально принесла извинения за задержку субботнего рейса Москва - Красноярск

Авиакомпания "КрасЭйр" официально принесла извинения за задержку субботнего рейса Москва - Красноярск. Напомним, инцидент произошел в аэропорту "Домодедово" в минувшие выходные

Авиакомпания "КрасЭйр" сегодня официально принесла извинения за задержку субботнего рейса Москва - Красноярск. Напомним, инцидент произошел в аэропорту "Домодедово" в минувшие выходные. Сразу несколько лайнеров авиакомпании "КрасЭйр" не могли вылететь из московского аэропорта из-за технических неполадок в самолете. В результате пассажиры 147 рейса Москва - Красноярск оставались в зале ожидания более 20 часов. С задержкой вылетели рейсы до Норильска, а также в Тунис и Грецию.

По словам начальника пресс-службы компании "КрасЭйр" Майи Петровой, задержка произошла по вине авиакомпании "Домодедово", однако компания "КрасЭйр" взяла на себя ответственность за плохое обслуживание пассажиров: "Причиной задержки рейса стало повреждение самолета, возникшее в результате халатности служб "Домодедово". К сожалению, представители "КрасЭйр" в Москве допустили ряд нарушений в обслуживании пассажиров задержанного рейса. Авиакомпания "КрасЭйр" просит извинения за вынужденную задержку рейса и причиненные пассажирам неудобства. По данному факту начато служебное расследование. Виновных ждет серьезное административное взыскание"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авторадио». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка