Время новостей
20 сентября 2004, 18:56
Хорошо забытое старое
Руководство "Аэрофлота" утвердило новый логотип авиакомпании. Коммерческий директор "Аэрофлота" Е. Бачурин рассказал о нем главное: серп и молот остался на своем месте
Кроме того, заявил г-н Бачурин, последние исследования показали, что молодые люди уже не ассоциируют этот символ с тоталитарным прошлым и "совком". А еще, сказал он, в "Аэрофлоте" обратили внимание на опыт других крупных компаний, которые в сходных исторических ситуациях смены идеологии "вовсе не торопились менять свои символы".
В итоге "Аэрофлот" решил пойти по пути косметического ремонта. Серп и молот с крылышками остался на вооружении компании, графическое написание слов "Аэрофлот - российские международные авиалинии" тоже почти не изменилось. Однако, как сообщил г-н Бачурин, "в логотип включен развевающийся российский флажок, который и станет теперь центральным элементом товарного знака "Аэрофлота".
На пресс-конференции г-н Бачурин сказал, что волна терактов в России все же нанесла "Аэрофлоту" серьезный материальный ущерб в виде снижения пассажиропотока. При этом он, правда, выразил уверенность, что явление это временное и восстановление потока будет быстрым. Однако в первую неделю сентября, по его словам, число клиентов "Аэрофлота" сократилось на 15-20% по сравнению с обычным уровнем. Ссылаясь на данные Федеральной службы воздушного транспорта, г-н Бачурин также сообщил, что в целом по российским авиакомпаниям падение в эту неделю составило 18%, а в Московском авиаузле - даже 23%.
Эти данные весьма неприятны для российской авиатранспортной отрасли, которая на зависть хорошо перенесла общемировой спад 2001-2003 годов. Когда количество желающих летать многими американскими и европейскими компаниями сократилось до критического для этих фирм уровня, российские авиакомпании рапортовали об устойчивом росте. Теперь пришла их очередь бороться с порожденным терактами паническим страхом пассажиров перед полетами.
Г-н Бачурин надеется, что и на этот раз компании поможет традиционное бесстрашие (или фатализм, или здравый смысл - интерпретировать этот психологический феномен можно по-разному) клиентов "Аэрофлота". Именно в этот непростой момент коммерческая служба "Аэрофлота", возглавляемая г-ном Бачуриным, предложила совету директоров авиакомпании увеличить план прибыли текущего года на 40 млн долларов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2024
Аэрофлот проведет специальные акции в день юбилея программы "Аэрофлот Бонус"
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 17, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и городами Дальневосточного федерального округа
Апрель 17, 2024
В США появилась первая в мире чартерная авиакомпания для собак "Лай Эйр"