О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новые залы ожидания SWISS в аэропорту Цюриха

15 сентября, одновременно с торжественным открытием нового Пассажирского центра в аэропорту Цюриха, распахнули свои двери обновленные залы ожидания для пассажиров SWISS

15 сентября 2004 г., одновременно с торжественным открытием нового Пассажирского центра (Airside Centre) в аэропорту Цюриха, здесь же распахнули свои двери обновленные залы ожидания для пассажиров SWISS. В новом интерьере залов пассажиры могут рассчитывать на еще большую степень комфорта, спокойную атмосферу и более удобные условия для работы, чем прежде. Предметом особой гордости стала самая длинная из установленных в аэропортах мира барная стойка (28,6 м.), из-за которой открывается потрясающий вид на летное поле аэропорта и горы.

Продлившаяся 2 месяца реконструкция залов ожидания нацелена на объединение всех их под одной крышей. Благодаря этой интеграции у пассажиров SWISS появляются дополнительные преимущества. Так, сокращается время рулежки самолетов и время на транзит. Отдельный паспортный контроль позволяет осуществить выход напрямую к Skymetro. Есть отдельная зона отдыха с 3 комнатами для релаксации, где запрещено пользоваться мобильными телефонами и курить.

Зал ожидания бизнес-класса рассчитан на 97 мест, сообщает пресс-служба авиакомпании. В нем есть бар самообслуживания, душевые, беспроводной доступ в интернет, выделена специальная зона для курения, оборудованы 3 рабочих "островка" каждый на 4 места и отдельный интернет-уголок на 10 мест. Всегда в наличии газеты и журналы, а в рассчитанном на 50 мест бистро - ТВ. Зал ожидания первого класса рассчитан на 48 мест и также обладает всеми перечисленными выше преимуществами.

Доступ в залы ожидания открыт для пассажиров SWISS первого и бизнес-класса, участников программы Swiss TravelClub со статусами Circle, Gold или Silver. SWISS рассчитывает, что услугами обновленных залов ожидания будут пользоваться до 1800 клиентов перед вылетом своих рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка