О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот совершенствует производственную базу

На территории АТЦ ОАО "Аэрофлот" состоялось открытие после реконструкции ангара №1. Капитальный ремонт ангара начался в июне 2004 года. За три месяца были полностью заменены все инженерные системы здания

Сегодня на территории Авиационно-технического центра ОАО "Аэрофлот" состоялось торжественное открытие после реконструкции ангара №1. На церемонии присутствовали руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Николай Шипиль, генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов, представители российских и иностранных авиакомпаний. В своем выступлении Николай Шипиль отметил: "Введение в строй модернизированного и оснащенного на самом современном уровне ангара расширяет возможности АТЦ Аэрофлота по проведению работ на воздушных судах любого типа, в том числе и иностранных. Этот шаг отражает важную тенденцию в работе отечественных авиаперевозчиков по совершенствованию технической базы для качественного обслуживания авиационной техники и обеспечения безопасности полетов".

Это самый первый ангар в Шереметьево - ангар №1 был построен в 1964 году. Его конструкция не предполагала размещения широкофюзеляжных воздушных судов типа Ил-86, Ил-96. До сегодняшнего дня ангар использовался только для обслуживания узкофюзеляжных самолетов российского производства Ту-134 и Ту-154.

Капитальный ремонт ангара №1 начался в июне 2004 года. За три месяца в ходе работ по реконструкции и переоснащению были полностью заменены все инженерные системы здания ангара. Технические решения последнего поколения использовались при оборудовании систем вентиляции, освещения, электроснабжения, пожаротушения. Сейчас ангар №1 АТЦ Аэрофлота является самым совершенным сооружением подобного типа в России. Он полностью соответствует мировым стандартам и международным требованиям в области эксплуатации и технического обслуживания воздушных судов. С сегодняшнего дня в ангаре №1 можно осуществлять техническое обслуживание и ремонт любых типов широкофюзеляжных воздушных судов, включая Ил-86, Ил-96.

В обновленном ангаре созданы безопасные и комфортные условия труда для технического персонала Аэрофлота, включая автоматическую регулировку воздуха в заданных температурных режимах и его фильтрацию.

Авиационно-технический центр АТК Аэрофлота по праву считается крупнейшим в России и странах СНГ. АТЦ АТК Аэрофлота сегодня - это:
  • Около 35 000 кв м производственных площадей.
  • Более 2700 высококвалифицированных сотрудников, из них 1715 - инженерно-технический персонал, прошедший обучение и стажировку на российских и зарубежных фирмах-изготовителях в Тулузе, Сиэтле и других городах.
  • Более 3000 единиц наземной техники и современного оборудования.
Широкий спектр возможностей для производства ТО по оперативным и периодическим формам базовых самолетов типов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76 Т/ТД, по оперативным формам. АТЦ Аэрофлота готовится к переходу на самостоятельное проведение тяжелых форм обслуживания (так называемых С-chek) самолетов семейства А320 производства компании Эрбас, что обеспечит Аэрофлоту ежегодную экономию в несколько миллионов долларов.

Многократно подтвержденные сертификаты соответствия требованиям Российских и Международных властей летной годности, а также Международный сертификат качества, свидетельствующий о всемирном признании высокого уровня управления производством и качества выполняемых работ.

Более 30 компаний и фирм, являющихся постоянными клиентами и партнерами АТЦ.

АТЦ Аэрофлота - единственный в СНГ специализированный центр, имеющий сертификаты на полный спектр техобслуживания иностранной авиатехники, включая тяжелые формы. Услуги по обслуживанию импортной техники АТЦ Аэрофлота предлагает и сторонним компаниям.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (РТС: AFLT) - крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль по РСБУ по итогам 2003 года составила 3 978 млн руб. В 2003 году Аэрофлот перевез 5,9 млн пассажиров. Парк состоит из 92 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка