ОАО "Камов-Холдинг"
22 сентября 2004, 17:41
Камовские швейцарцы
ОАО "Камов" отгрузил в конце августа швейцарской компании Heliswiss экспортный вариант вертолета Ка-32А - Ка-32А11ВС
Сначала Хелисвисс использовала Ка-32 на трелевке леса, сейчас на перевозке грузов и монтажных работах, причем не только в Швейцарии, но и целом ряде других европейских стран. "Вертолет делает все, что предусмотрено его руководством по летной эксплуатации. Эксплутационные расходы те же, что и французской "Суперпумы", но грузоподъемность на 2000 фунтов больше" - заявил руководитель программы Ка-32, летчик-испытатель фирмы Маттеус Грюненфельдер.
Он также заметил, что Ка-32 не доставлял больших технических хлопот. "Во время сертификации типа у нас была возможность познакомиться с российской концепцией проектирования. Она состоит в том, чтобы делать все проще и чтобы вертолет мог работать и в жарком, пыльном климате Сахары, и в вечной мерзлоте Сибири. Кроме того, мы отметили четкую тенденцию закладывать запас прочности в виде дополнительной толщины материалов. Это увеличивает массу по сравнению с западными вертолетами, но думаем, оно того стоит, поскольку у нас никогда не возникало поводов усомниться в прочности конструкции" - сказал М. Грюненфельдер....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Камов-Холдинг"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут