АРМС-ТАСС
23 сентября 2004, 19:37
Потенциальный рынок для новых вертолетов Ми-8 / Ми-17 в странах "черной Африки" составляет несколько сотен машин
Потенциальный рынок для новых вертолетов Ми-8 / Ми-17 производства КВЗ в странах "черной Африки" в среднесрочной перспективе составляет несколько сотен машин
По его словам, "TPS Авиэйшн сервисиз" реализует весь спектр услуг КВЗ на африканском континенте. Это поставка новых вертолетов, ремонт, текущий сервис и поставка запчастей. В последнее время появился новый сегмент рынка - вертолетные тренажеры.
Как отметил Е.Полуэктов, продукция КВЗ присутствует практически во всех странах "черной Африки". Достаточно сказать, что вертолеты семейства Ми-8 / Ми-17 составляют порядка 80% всего вертолетного парка стран "черной Африки".
Большая часть этих вертолетов выработала свой ресурс и требует замены. Наиболее крупными потенциальными покупателями являются Ангола, Конго и Танзания. Крупные закупки может осуществлять Нигерия, но этот рынок еще предстоит осваивать. Потребности рынка ЮАР в вертолетах Ми-8 / Ми-17 оцениваются в несколько машин.
Очень перспективным является рынок стран западной Африки. Закупки каждой из стран этого региона оцениваются в несколько машин, но ввиду значительного количества стран на западе Африки, эксплуатирующих вертолеты этого типа, общая потребность рынка прогнозируется высокой.
В целом, по оценкам экспертов компании TPS, для КВЗ в Африке в стоимостном выражении будет преобладать ремонт Ми-8 / Ми-17. Пропорция ремонта и поставки новых вертолетов будет составлять 60 на 40.
По словам Е.Полуэктова, большой интерес представляет на африканском рынке новое поколение легких вертолетов "Ансат" и "Актай", с которыми КВЗ выходит на мировой рынок. Для этих машин есть достаточно большая ниша в ЮАР. Эта страна по количеству частной авиации всех типов занимает второе место в мире после США. Здесь 198 летных школ, что для страны такого масштаба это очень много. Емкость рынка для вертолетов "Ансат" и "Актай" в ЮАР больше, чем во всех остальных странах "черной Африки" вместе взятых.
Несмотря на то, что в ЮАР в нише легких вертолетов присутствуют все мировые производители, перспективы у КВЗ есть, особенно с учетом критерия "эффективность - стоимость". Возможны закупки этих вертолетов для полиции, нужд муниципалитетов и частными лицами.
"Первое коммерческое предложение в ЮАР по четырем вертолетам "Ансат" уже оформлено. В ходе выставки мы рассчитываем, что у нас будет по меньшей мере еще два покупателя на вертолеты "Ансат", - отметил Е.Полуэктов. Для ускорения продвижения вертолетов "Ансат" с КВЗ достигнута принципиальная договоренность об организации демонстрационных полетов этих машин в ЮАР....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Ростех начал поставки портативной РЛС для обнаружения дронов на сверхмалых высотах