О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Потенциальный рынок для новых вертолетов Ми-8 / Ми-17 в странах "черной Африки" составляет несколько сотен машин

Потенциальный рынок для новых вертолетов Ми-8 / Ми-17 производства КВЗ в странах "черной Африки" в среднесрочной перспективе составляет несколько сотен машин

Потенциальный рынок для новых вертолетов Ми-8 / Ми-17 производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) в странах "черной Африки" в среднесрочной перспективе составляет несколько сотен машин. Об этом корр. АРМС-ТАСС на Международной выставке авиационной техники и вооружений Africa Aerospace & Defence-2004 заявил коммерческий директор южноафриканской компании "TPS Авиэйшн сервисиз" Евгений Полуэктов.

По его словам, "TPS Авиэйшн сервисиз" реализует весь спектр услуг КВЗ на африканском континенте. Это поставка новых вертолетов, ремонт, текущий сервис и поставка запчастей. В последнее время появился новый сегмент рынка - вертолетные тренажеры.

Как отметил Е.Полуэктов, продукция КВЗ присутствует практически во всех странах "черной Африки". Достаточно сказать, что вертолеты семейства Ми-8 / Ми-17 составляют порядка 80% всего вертолетного парка стран "черной Африки".

Большая часть этих вертолетов выработала свой ресурс и требует замены. Наиболее крупными потенциальными покупателями являются Ангола, Конго и Танзания. Крупные закупки может осуществлять Нигерия, но этот рынок еще предстоит осваивать. Потребности рынка ЮАР в вертолетах Ми-8 / Ми-17 оцениваются в несколько машин.

Очень перспективным является рынок стран западной Африки. Закупки каждой из стран этого региона оцениваются в несколько машин, но ввиду значительного количества стран на западе Африки, эксплуатирующих вертолеты этого типа, общая потребность рынка прогнозируется высокой.

В целом, по оценкам экспертов компании TPS, для КВЗ в Африке в стоимостном выражении будет преобладать ремонт Ми-8 / Ми-17. Пропорция ремонта и поставки новых вертолетов будет составлять 60 на 40.

По словам Е.Полуэктова, большой интерес представляет на африканском рынке новое поколение легких вертолетов "Ансат" и "Актай", с которыми КВЗ выходит на мировой рынок. Для этих машин есть достаточно большая ниша в ЮАР. Эта страна по количеству частной авиации всех типов занимает второе место в мире после США. Здесь 198 летных школ, что для страны такого масштаба это очень много. Емкость рынка для вертолетов "Ансат" и "Актай" в ЮАР больше, чем во всех остальных странах "черной Африки" вместе взятых.

Несмотря на то, что в ЮАР в нише легких вертолетов присутствуют все мировые производители, перспективы у КВЗ есть, особенно с учетом критерия "эффективность - стоимость". Возможны закупки этих вертолетов для полиции, нужд муниципалитетов и частными лицами.

"Первое коммерческое предложение в ЮАР по четырем вертолетам "Ансат" уже оформлено. В ходе выставки мы рассчитываем, что у нас будет по меньшей мере еще два покупателя на вертолеты "Ансат", - отметил Е.Полуэктов. Для ускорения продвижения вертолетов "Ансат" с КВЗ достигнута принципиальная договоренность об организации демонстрационных полетов этих машин в ЮАР....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка