iOne
24 сентября 2004, 11:25
Тяжело в настройке, легко в работе
Компания MTU Aero Engines установила собственный Linux-кластер, который будет сопровождать процесс разработки авиадвигателей
Как сообщил Аксель Хьюдеполь, менеджер MTU по инженерным системам, компания опробовала различные варианты (в том числе, аренду времени в суперкомпьютерных центрах и даже распределенные вычисления на базе 600 рабочих станций Unix), но остановилась на Linux, поскольку он требовал наименьшего числа лицензий.
Кластер, использующий сетевую технологию Myrinet, включает в себя 256 процессоров Intel Xeon 3,6 ГГц и имеет 3 Гб памяти. Он занимает 179 место среди 500 сильнейших вычислительных систем мира в рейтинге Top 500. По словам г-на Хьюдеполя, основная проблема, с которой пришлось столкнуться разработчикам - это администрирование. "Мы потратили много сил, автоматизируя процесс системного администрирования в вычислительной инфраструктуре, - говорит он. Однако, как только мы сделали это, работать стало проще и дешевле"....
Авторские права на данный материал принадлежат «iOne». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
AZAL подписала с DFS Aviation Services соглашение по оснащению аэропорта в Лачине