О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Модная конверсия

Российские авиастроительные холдинги почувствовали вкус к выпуску гражданской авиатехники. Первым конверсией занялся НПК "Иркут". Менеджеры компании поставили задачу увеличить к 2010 г. до 50% долю в выручке предприятия от продажи Бе-200

Российские авиастроительные холдинги, известные всему миру своими боевыми самолетами, почувствовали вкус к выпуску гражданской авиатехники. Первым конверсией производства занялся НПК "Иркут". Менеджеры компании поставили себе задачу увеличить к 2010 г. до 50% долю в выручке предприятия от продажи самолета-амфибии Бе-200. Примеру "Иркута" решили последовать и госконцерны - АВПК "Сухой" и РСК "МиГ". "Сухой" разрабатывает проект нового регионального самолета - RRJ, а "МиГ с 1999 г. на своем заводе в подмосковных Луховицах собирает Ту-334. Готовность покупать RRJ уже выразила "Сибирь". А "МиГ год назад заключил первые контракты на поставку Ту-334 общей стоимостью $129 млн. Уже в 2005 г. по пять первых Ту-334 должны быть поставлены авиакомпаниям "Атлант-Союз" и "Аэрофрахт".

Однако сейчас "МиГ может оказаться вне игры. Владелец всей документации на новые "тушки" - ОАО "Туполев" - решил сам заняться этим бизнесом. Вчера компания подписала с Казанским ПО им. Горбунова (КАПО) контракт на производство 100 самолетов Ту-334 общей стоимостью 40 млрд руб. К январю 2007 г. КАПО должен произвести 12 машин, а с 2008 г. - по 20 самолетов ежегодно. Правда, пока этот проект еще не получил одобрения правительства. Ведь оно еще должно предоставить КАПО право собирать новые самолеты. До тех пор пока этого не сделано, у "МиГа" остается шанс удержать у себя выгодный проект....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка