О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэросвит" до следующего лета пополнит парк своих судов четырьмя самолетами Boeing

"Аэросвит" до следующего лета пополнит свой парк четырьмя самолетами. В октябре планируется приобрести в лизинг Boeing 737-400, весной - два Boeing 737-400 и до лета 2005 года - Boeing 767

"Аэросвит", ведущий украинский авиаперевозчик, до следующего лета пополнит свой парк воздушных судов четырьмя самолетами Boeing.

Как сообщил директор "Аэросвита" Григорий Гуртовой журналистам во вторник, в октябре планируется приобрести в лизинг среднемагистральный Boeing 737-400, весной будущего года - взять в лизинг еще два Boeing 737-400 и до лета 2005 года - Boeing 767.

При этом Г.Гуртовой не исключил, что могут быть приобретены и суда аналогичного класса производства Airbus, предложение которых сейчас на рынке преобладает.

Основой политики "Аэросвита" на рынке в ближайшем будущем станет развитие существующей сети перевозок, увеличение количества рейсов по уже действующим направлениям, сообщил исполнительный директор компании Андрей Шкатюк.

"Задача - следующим летом выйти на ежедневный рейс на Нью-Йорк", - сказал он. Кроме того, предполагается увеличить частоту полетов в Восточную Азию. К весне рейс на Пекин планируется осуществлять два раза в неделю (сейчас - один раз - ИФ), а впоследствии - три раза в неделю. Возрастет количество рейсов в Бангкок.

По словам А.Шкатюка, в ближайшее время компания не планирует открывать новые дальнемагистральные рейсы.

До 2007-2008 года "Аэросвит" планирует перейти на новый парк наиболее современных и эффективных самолетов, который будет включать 3-4 дальнемагистральных самолета, 9-12 среднемагистральных и 5-6 региональных самолетов.

На сегодняшний день "Аэросвит" имеет самый крупный среди украинских авиаперевозчиков парк самолетов семейства Boeing - семь среднемагистральных самолетов Boeing 737 и два дальнемагистральных самолета Boeing 767.

При этом "Аэросвит" испытывает потребность в как минимум одном региональном самолете и ведет переговоры с КБ "Антонов" относительно эксплуатации Ан-148.

"Подписан протокол с КБ "Антонов", идет работа, первую редакцию своих требований мы передали в КБ", - сказал А.Шкатюк.

По его словам, пока еще не достигнута определенность относительно того, какой двигатель будет установлен на машине. При этом основными требованиями "Аэросвита" являются надежность агрегата и его высокая экономическая эффективность. Фактически выбор идет между четырьмя производителями двигателя - "Мотор Сич" (Украина), Рыбинск (Россия), General Electric и совместным производством BMW и Rolls-Royse. Однако основной проблемой на сегодняшний день является несогласованность кандидатуры поставщика бортового оборудования. Так, КБ "Антонов" предлагает установить бортовое оборудования различных производителей, выступив его интегратором, однако "Аэросвит" не устраивает этот вариант. Компания настаивает на установке бортового оборудования единого производителя.

"Аэросвит" - ведущий украинский авиаперевозчик. В настоящее время компания эксплуатирует свыше 40 международных воздушных линий сообщением с 25 странами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка