НТА-Приволжье
8 октября 2004, 18:49
НПП "АэроРИК" и авиазавод "Сокол" планируют начать летные испытания самолета "Динго" весной 2005 года
НПП "АэроРИК" и НАЗ "Сокол" планируют начать летные испытания самолета "Динго" весной 2005 года. "Динго" относится к классу самолетов-амфибий общего назначения
По его словам, самолет "Динго" относится к классу самолетов-амфибий общего назначения, разрабатывается и сертифицируется по американским авиационным правилам FAR-23 и способен перевозить до 8 пассажиров на дальность около 900 км, и 3-4 пассажиров на дальность более 1,6 тыс. км со скоростью до 350 км/час.
В. Морозов выразил надежду, что демонстрационные полеты "Динго" могут состояться на международном аэрокосмическом салоне "МАКС", который пройдет в августе 2005 года в Жуковском (Московская область).
Работа по проектированию самолета ведется с 1991 года. Планировалось, что самолет "Динго" сменит снятый с производства Ан-2. С 1996 года финансирование программы "Динго" было приостановлено, а с 1998 года остановлено окончательно. В мае 2004 года президент РФ Владимир Путин дал указание профильным министерства федерального правительства рассмотреть вопросы поддержки программы "Динго"....
Авторские права на данный материал принадлежат «НТА-Приволжье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят