О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Еще одно преимущество семейства самолетов Airbus A320 - более низкие расходы на техобслуживание

EASA, FAA и Министерство транспорта Канады утвердили увеличение интервалов между периодическими формами обслуживания самолетов семейства Airbus A320

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), Федеральное авиационное управление США (FAA) и Министерство транспорта Канады утвердили увеличение интервалов между периодическими формами обслуживания самолетов семейства Airbus A320. Это приведет к снижению расходов на техническое обслуживание в целом и станет еще одним преимуществом самолетов этого семейства.

На всех авиалайнерах периодически должны выполняться работы по их техническому обслуживанию - от ежесуточных проверок таких элементарных параметров, как уровень масла в двигателе, до трудоемких форм технического обслуживания, требующих демонтажа конструкции самолета и ее визуальной проверки. Интервалы между этими формами обслуживания устанавливаются изготовителем самолета и обычно указываются в единицах календарного времени (дни, месяцы, годы), летных часах, количестве полетов или некоторой их комбинации.

В соответствии с утвержденным авиационными властями новым регламентом обслуживания интервалы между формами А (A-check) увеличиваются с 500 до 600 летных часов, а между формами С (C-check) - с 15 до 20 месяцев (или через каждые 6000 летных часов). Более трудоемкие формы обслуживания будут теперь выполняться через 6 и 12 лет, вместо, соответственно, 5 и 10 лет, как это было ранее. При этом сами интервалы стали задаваться более гибко, и в летных часах, и в количестве полетов, что облегчает эксплуатантам планирование и проведение работ по техобслуживанию.

Эти достижения стали результатом двухлетней совместной работы, в которой участвовали авиационные власти, авиакомпании, эксплуатирующие самолеты семейства А320, двигателестроительные фирмы, крупнейшие поставщики и Airbus.

В качестве еще одной меры, направленной на оптимизацию обслуживания и снижение сопутствующих затрат, Airbus ввел три стандартных программы обслуживания, соответствующие трем типовым среднегодовым показателям интенсивности эксплуатации. Это позволяет авиакомпаниям выбрать для себя такую программу, которая в наибольшей степени отвечает фактическим условиям эксплуатации их самолетов. Годовой налет лайнера семейства А320 обычно находится в пределах от 1800 летных часов до 3500 и более.

"Введение расширенных интервалов между периодическими формами обслуживания является хорошим примером того, как Airbus помогает авиакомпаниям эксплуатировать их самолеты максимально эффективно и с минимальными затратами, и, одновременно, результатом нашего плодотворного сотрудничества с заказчиками", - сказал исполнительный вице-президент Airbus по послепродажному обслуживанию Патрик Гавен (Patrick Gavin).

Современные самолеты Airbus не только очень надежны, но еще просты и относительно недороги в обслуживании. Для них характерны удобство доступа и самые современные методы поиска и устранения неисправностей при обслуживании. Эксплуатация самолетов Airbus поддерживается мировой сетью поставок запчастей, подготовки летно-технического персонала и представительств по сопровождению линейной эксплуатации самолетов непосредственно на местах.

В настоящее время почти 145 авиакомпаний мира эксплуатируют в общей сложности свыше 2200 самолетов семейства А320.

Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка