Международный аэропорт "Шереметьево"
1 декабря 2004, 14:45
Шереметьево присвоили "пять голландских корон"
Международный аэропорт Шереметьево и авиакомпания "КЛМ-Королевские голландские авиалинии" подвели итоги работы по новым стандартам. Аэропорт получил наивысшую оценку работы по стандартам КЛМ - 5 корон
По итогам первого полугодия 2004 года Международный аэропорт Шереметьево получил наивысшую оценку своей работы по принятым в КЛМ стандартам - 5 корон. "Подобный результат, в первую очередь, обусловлен добросовестным и творческим подходом, как администрации аэропорта, так и служб в целом", - отметил представитель КЛМ в аэропорту Шереметьево Евгений Черноморец.
По словам Директора авиакомпании КЛМ по наземному обслуживанию в Восточно-Европейском регионе и Германии Тима Сайлера (Timm Seiler), по сравнению с прошлым годом, внимания в Шереметьево заслуживает основной критерий - пунктуальность. "Проводимое нами анкетирование пассажиров в аэропорту Шереметьево показало, что усилия, направленные на стандартизацию обслуживания, дают свои результаты. Наглядный пример тому - наивысшая оценка работы аэропорта",- подчеркнул он.
В авиакомпании КЛМ существует выработанный стандарт обслуживания своих пассажиров, как на международных, так и на внутренних авиалиниях. Основные параметры:
- пунктуальность (быстрая и качественная регистрация пассажиров и багажа, посадка/высадка пассажиров, прохождение формальностей и.т.д.);
- обслуживание воздушных судов (заправка и техническое обслуживание самолетов) в аэропортах.
Работа по собственным стандартам позволяет КЛМ заметно оптимизировать производственно-финансовые расходы в аэропорту. Напомним, что рейсы авиакомпании КЛМ полностью обслуживаются сотрудниками Международного аэропорта Шереметьево.
Впервые в практике российских аэропортов на всех рейсах голландской авиакомпании Шереметьево ввел стандарт "персонального внимания к пассажиру". Стандарт заключается в следующем: при осуществлении регистрации, оформления багажа и.т.д. к каждому пассажиру персонал обращается исключительно по имени и отчеству. По желанию, авиапутешественнику может быть предоставлена любая дополнительная информация о погоде, транспортном сообщении в городе, курсе валют и многое другое. В большинстве случаев данная информация необходима трансферным пассажирам. Следует также подчеркнуть, что по условиям соглашения между аэропортом Шереметьево и авиакомпанией КЛМ, время получения пассажирами багажа должно составлять не более 20 минут после посадки самолета.
Авиакомпания КЛМ неизменно на протяжении 45 лет выполняет полеты в/из Международный аэропорт Шереметьево. По итогам 2003 года нидерландский авиаперевозчик на линии Москва - Амстердам обслужил более 105 000 пассажиров.
Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. По итогам 10 месяцев 2004 года аэропорт Шереметьево обслужил 11 млн. 155 тыс. пассажиров. За 9 месяцев 2004 года доходы Общества от всех видов деятельности составили 3,37 млрд. рублей. Полученная балансовая прибыль за этот период равна 584.1 млн. рублей.
Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.
Авиакомпания "КЛМ - Королевские голландские авиалинии" - национальный перевозчик Королевства Нидерланды, располагает воздушным флотом из 168 самолетов и осуществляющая полеты в 142 города по всему миру. По итогам 2003 года авиакомпания перевезла 19 миллионов пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству