Опубликовано: 27.01.2005, 14:50
 

Авиакомпания "Самара" подвела итоги 2004 года


Минувший год стал для авиакомпании "Самара" еще одним важным этапом ее экономического развития. Несмотря на острейшую конкуренцию на рынке авиаперевозок, "Самара" смогла превзойти показатели прошедшего года. Так эксплуатационный пассажирооборот вырос на 10,3 процента и составил почти 740 миллионов пассажирокилометров. Наиболее эффективно в этом плане работали экипажи Ту-154М и Як-42. А всего воздушные суда "Самары" провели в воздухе в общей сложности свыше 18000 часов. К аналогичному показателю прошлого года рост составил почти 10 процентов.

Отчетливо проявилась тенденция роста интереса россиян к воздушному транспорту. Особенно популярными стали международные воздушные линии. Рост объема перевозок на этом направлении достиг 38,5 процента. Лайнеры "Самары" перевезли за границу почти 130 тысяч пассажиров. Самым протяженным регулярным зарубежным маршрутом является рейс №251 Самара - Тяньцзинь, а самой крайней точкой среди чартерных рейсов стал тайландский город Утапао. Всего же услугами главного губернского авиаперевозчика воспользовались без малого почти полмиллиона человек.

Выявилась и другая тенденция - рост грузоперевозок. Пропорционально увеличиваются показатели по перевозке грузов и почты как на региональных направлениях, так и на международных рейсах. Перевезено 1944 тонны грузов, что на 13,7 процента выше уровня предыдущего года.

Прошедший сезон показал, что и на региональных направлениях с максимальным эффектом может использоваться "линейка" Ту-134. На долю экипажей этого типа самолетов пришлось свыше 7000 часов налета, перевезено около трети пассажиров, а груза и почты - более 40 процентов. По праву среди лучших значатся экипажи эскадрильи №3 самолетов Як-42 и Ту-134 под началом командира Анатолия Шестакова. Вслед за командиром эскадрильи отличных результатов добились командиры воздушных судов Михаил Крысин (Як-42) и Сергей Ковалев (Ту-134). Высокий профессионализм показали командиры экипажей Александр Исаев (Ту-154), Борис Якушин (Ту-154), Владимир Солдатенков (Як-40).

Успешно справились с поставленной задачей и специалисты авиационно-технической базы. Среди профессионалов своего дела можно отметить авиаинженеров Сергея Кондраткова и Александр Галченко, авиатехников Олега Дробота и Григория Чистякова, Александра Ледяева и Александра Клычкова. Главным в работе губернского авиаперевозчика остается строгое следование девизу - "Безопасность, надежность, комфорт".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Самара"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 27 января 2005 года | Дайджест публикаций за 27 января 2005 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Самара"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Самара", Ту-154М, Як-40, Ковалев Сергей, Ту-134, Як-42 (в процессе тестирования)