О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево берет третий терминал по частям

Совет директоров "Международного аэропорта Шереметьево" утвердил схему вхождения в капитал ОАО "Терминал" - 100-процентной "дочки" "Аэрофлота", созданной для строительства и эксплуатации третьего терминала

Совет директоров "Международного аэропорта Шереметьево" (МАШ) вчера утвердил схему вхождения в капитал ОАО "Терминал" - 100-процентной "дочки" "Аэрофлота", созданной для строительства и эксплуатации третьего терминала аэропорта. Руководители МАШ решили приобрести 25% плюс одну акцию "Терминала" до начала строительства и еще 25% - после его завершения. "Аэрофлот" заявил, что он в принципе не против такого варианта, если МАШ заплатит за акции "рыночную цену". Совет директоров МАШ постановил провести переговоры о покупке ценных бумаг до 31 марта 2005 года.

Принципиальное решение о вхождении администрации МАШ в число акционеров "Терминала" было принято еще полгода назад по настоянию министра транспорта Игоря Левитина (который по совместительству председательствует в совете директоров МАШ). Однако до сих пор аэропорт и "Аэрофлот" не могли договориться о размере пакета акций, который будет передан МАШ. Вчера после завершения заседания совета директоров МАШ руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг заявила "Времени новостей", что решение МАШ о немедленном приобретении блокирующего пакета акций "Терминала" соответствует предложению, которое авиакомпания делала на этот счет аэропорту. Г-жа Данненберг также с удовлетворением отметила, что руководители МАШ фактически поддержали идею "Аэрофлота" о том, что на время строительства контрольный пакет акций третьего терминала должен оставаться в руках авиакомпании. Что касается намерения аэропорта выкупить контрольный пакет после окончания строительства, представитель "Аэрофлота" отметила, что руководство авиакомпании не исключает такого варианта. Вопрос, по словам г-жи Данненберг, заключается только в финансовых условиях сделки, которые и станут предметом переговоров между двумя компаниями. Она отметила, что "Аэрофлот" рассчитывает получить за бумаги "Терминала" "рыночную цену", не уточнив, однако, какая цена представляется авиакомпании справедливой в данном случае.

На вчерашнем заседании совета директоров МАШ поднимался также вопрос о реконструкции второго (международного) терминала аэропорта. Первый заместитель генерального директора МАШ Сергей Недорослев заявил, что реконструкцию этого терминала надо начинать немедленно, и другие участники заседания согласились с ним. Совет директоров постановил "приступить к реализации мероприятий с учетом разработанного проекта "Модернизация системы безопасности в "Международном аэропорту Шереметьево". Терминал 2". При этом планируется сохранить пропускную способность терминала, т.е. строительные работы будут идти без остановки деятельности аэропорта. Ранее генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов не раз публично выражал свои глубокие сомнения в том, что такой способ проведения реконструкции практически возможен.

Однако руководство МАШ вчера не только высказалось именно за этот вариант реконструкции, но и сделало реальный шаг в сторону его осуществления, выделив на это деньги. "В связи с необходимостью принятия решения об источниках финансирования неотложных мероприятий по реконструкции терминала Шереметьево-2 в рамках проведения работ по обеспечению безопасности в аэропорту и повышению качества услуг совет директоров разрешил исполнительным органам ОАО "МАШ" использовать на эти цели часть прибыли 2004 года в размере до 50 млн руб.", - говорится в заявлении, распространенном по итогам заседания.

Совет также принял два кадровых решения. Заместителем председателя совета директоров на заседании был избран замминистра транспорта Александр Мишарин. Он же возглавил конкурсную комиссию по выбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита ОАО "МАШ" на 2005 год. Кроме того, члены совета директоров согласовали кандидатуру Михаила Василенко на должность заместителя генерального директора по коммерческой работе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка