ОАО "Аэропорт Кольцово"
10 февраля 2005, 10:53
В международном аэропорту Екатеринбурга "Кольцово" внедрен новый стандарт качества обслуживания пассажиров
Соответствовать новым высоким требованиям к обслуживанию пассажиров добровольно обязался международный аэропорт Екатеринбурга
Основные нормативы и правила регистрации, прописанные в новом документе, к примеру, определяют, что время регистрации билета и оформления багажа каждого пассажира не должно превышать двух минут. Пассажиры бизнес-класса должны ожидать регистрации у стойки не более шести минут. И оканчивается регистрация за 40 минут до отправления воздушного судна, если другое время не установлено договором на обслуживание. Прежде время начала и окончания регистрации определялось исключительно авиаперевозчиком.
Документ содержит требования к обслуживанию пассажиров в штатных и нештатных ситуациях, к персоналу аэропорта, к информационному обслуживанию пассажиров (к визуальной информации, радиооповещению, справочной службе) и обеспечению питанием. Зафиксирован и перечень обязательных бесплатных, а также обязательных и дополнительных платных услуг, предоставляемых пассажирам (например, упаковка багажа, обслуживание в залах повышенной комфортности и другие услуги).
Ранее в "Кольцово" руководствовались отраслевыми стандартами, в том числе "Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР", утвержденными еще Министерством гражданской авиации СССР в 1985 году. Приняв новый документ, руководство предприятия сделало очередной шаг к внедрению системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО 9000-2001 и получению соответствующего сертификата.
- В настоящий момент в аэропорту разработаны и действуют уже шесть стандартов предприятия по различным направлениям деятельности, - отмечает инженер по стандартизации и качеству отдела безопасности полетов и качеству ОАО "Аэропорт Кольцово" Валентин Кубах. - К примеру, в сентябре 2004 года был принят стандарт, касающийся подготовки и допуска к работе водителей спецмашин, а также лиц, руководящих подъездом спецмашин к воздушным судам и отъездом от них. Этот важный документ напрямую связан с обслуживанием воздушных судов и безопасностью полетов…
Следующий стандарт, который намерены разработать и утвердить в "Кольцово" в 2005 году, касается процесса диспетчеризации; он обеспечит координацию работы всех служб, непосредственно задействованных в обслуживании рейсов. Рабочая группа для разработки соответствующих документов уже сформирована.
- Разработка и внедрение новых стандартов - давно назревшая необходимость, - считает заместитель генерального директора по безопасности полетов и качеству ОАО "Аэропорт Кольцово" Сергей Седов. - Практика международных авиаперевозок предъявляет к нашей работе все более жесткие требования. Учесть их позволил федеральный закон "О техническом регулировании", который предоставил предприятиям возможность самостоятельно определять и применять различные стандарты. Утвердив новые документы, мы намерены добиться их четкого выполнения…
В аэропорту "Кольцово" постоянно совершенствуются технологии работы, закупается новое оборудование, реконструируются и расширяются существующие и строятся новые терминалы. Стандартизация и внедрение системы менеджмента качества направлены на повышение привлекательности екатеринбургского аэропорта для авиаперевозчиков и поддержание репутации "Кольцово" как одного из лучших аэропортов России. Получение сертификата системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО 9000-2001 позволит ОАО "Аэропорт Кольцово" на равных взаимодействовать с авиационными предприятиями мира и будет удостоверять соответствие уровня обслуживания в нем международным требованиям.
Справка об ОАО "Аэропорт Кольцово"
Аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России, с 1993 года имеет статус международного. Сотрудничает с 65 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки. В рейтинге ведущих аэропортов России "Кольцово" занимает шестое место по общему числу обслуженных пассажиров, седьмое место по общим объемам обработки грузов. С 2003 года реализуется проект реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является ЗАО "РЕНОВА"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Кольцово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции