О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рост производства в авиастроении может и должен стать одной из движущей сил удвоения ВВП страны

Рост производства в авиастроении может и должно стать одной из движущей сил удвоения ВВП страны

Рост производства в авиастроении может и должно стать одной из движущей сил удвоения ВВП страны. Такое мнение высказал президент Торгово-промышленной палата Евгений Примаков на прошедшем вчера "круглом столе" на тему "Перспективы развития авиационно-космического комплекса в 2005 году и его роли в решении задачи удвоения ВВП до 2010 г., вопросов создания в России единой авиастроительной компании, мер по совершенствования налогового и таможенного законодательства в авиационно-космической сфере". Как отметил в своем выступлении Примаков, совещание, проходящее вслед за решениями о создании объединенной авиастроительной компании, является знаковым для сохранение, в частности, производства военной авиации. По его мнению, последствием реализации этого решения станет то, что Россия будет в первой пятерке по производству гражданских самолетов и займет 10-процентную долю рынка.

Это, как подчеркнул президент ТПП, особенно важно в условиях исторической потребности изменения структуры российской экономики. Нынешняя ее отраслевая структура делает экономику абсолютно неустойчивой. В настоящее время 30 проц. роста ВВП в России обеспечивается за счет ценового фактора на нефть.

В рамках принятого решение по созданию ОАК будет отрабатываться механизм динамичного сотрудничества частного предпринимательства с государством. Такая модель, как считает Примаков, перспективна и для других отраслей промышленности. "Именно такая модель, а не развитие частного бизнеса без всякого государственного вмешательства", - подчеркнул он. Создание объединенной авиакомпании усилит организационные и межэкономические стороны деятельности российских самолетостроителей. Вместе с тем, как представляется Примакову, создание объединенной авиастроительной компании позволит обеспечить в отрасли конкурентную среду, сбалансированность интересов производителей и эксплуатантов авиатехники, а также позволит добиться компромисса между государством и корпоративными интересами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка