О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сибирь" превращается в S7

Авиакомпания "Сибирь" нынешним летом собирается пополнить свой парк семью лайнерами иностранного производства. При этом маршрутная сеть компании останется почти неизменной

Авиакомпания "Сибирь", крупнейший перевозчик пассажиров на внутренних линиях России, нынешним летом собирается пополнить свой парк семью лайнерами иностранного производства. При этом маршрутная сеть компании останется почти неизменной. "Сибирь" намерена проводить политику "фиксации" на существующих маршрутах. При этом клиентов сама "Сибирь" как таковая исчезнет: компания начала менять свой фирменный стиль и в будущем станет работать под торговой маркой S7. Директор "Сибири" по региональному развитию Константин Кошман сообщил вчера на пресс-конференции, что в летнем расписании 2005 года, которое вступило в силу 27 марта, компания будет летать более чем в 60 пунктов назначения, из них 29 зарубежных. Общее количество рейсов увеличится примерно на 10% по сравнению с летом 2004 года и достигнет 100 в день.

При этом маршрутная сеть расширится незначительно. Из Москвы "Сибирь" откроет только два новых зарубежных рейса - в Усть-Каменогорск (Казахстан) и Тель-Авив (Израиль). Из Иркутска новых маршрутов тоже будет два - в Комсомольск-на-Амуре и Тяньцзинь (Китай). В высокий туристический сезон прибавится также несколько прямых рейсов на курорты Черного моря из городов Сибири. Но основное внимание, как заявил коммерческий директор авиакомпании Антон Еремин, будет обращено на уже существующие маршруты. Практически везде компания конкурирует с российскими авиаперевозчиками, и это, по его словам, заставляет "Сибирь" постоянно повышать свою способность к рыночному соревнованию.

Одним из инструментов этого соревнования "Сибирь" намерена сделать расширение парка иностранных самолетов. Она планирует этим летом взять в лизинг пять Boeing 737-500 и два лайнера А310 в дополнение к трем А310, которые компания уже эксплуатирует.

По предварительных данным, по итогам прошлого года "Сибирь" ожидает чистый убыток примерно в 20 млн долл., хотя год назад заявляла о планах получить 30 млн долл. прибыли. Руководство компании объясняет коммерческую неудачу ростом стоимости авиационного топлива и трагическими событиями августа 2004 года, когда в результате теракта был уничтожен один из ее самолетов. Генеральный директор "Сибири" Владислав Филев, не называя конкретных цифр, заявил журналистам, что в 2005 году его фирма планирует получить чистую прибыль....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка