О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

НПО "Сатурн" предлагает Министерству обороны Д-30КП "Бурлак" в качестве базового двигателя при осуществлении капитального ремонта Ил-76

НПО "Сатурн" предлагает модернизированный двигатель Д-30КП "Бурлак" государственным и коммерческим структурам, эксплуатирующим самолеты семейства Ил-76

НПО "Сатурн" предлагает модернизированный двигатель Д-30КП "Бурлак" государственным и коммерческим структурам, эксплуатирующим самолеты семейства Ил-76.

"Успешное завершение первого этапа стендовых испытаний Д-30КП "Бурлак", в ходе которых двигатель не только подтвердил проектные характеристики, но и превысил их, позволяет нам говорить о том, что программа состоялась и уверенно предлагать двигатель как Министерству обороны, так и другим российским силовым ведомствам в качестве наиболее оптимального решения проблемы модернизации самолетов Ил-76МД и Ил-78", говорит генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин.

В настоящее время в ВВС России, ФСБ, МВД и МЧС находятся более 400 самолетов семейства Ил-76. Почти 100% их находится в эксплуатации более 15 лет, т.е. во второй половине жизненного цикла. Многие из них по ресурсным параметрам близки к проведению капитального ремонта в соответствии с регламентами обслуживания.

Предложенный НПО "Сатурн" вариант ремоторизации Ил-76МД и Ил-78 двигателями Д-30КП "Бурлак" в процессе капитального ремонта позволит не только поддержать военно-транспортные самолеты в боевой готовности, но и обеспечить значительное улучшение летно-технических характеристик: повышение тяги, снижение расхода топлива, снижение шума, увеличение ресурса, снижение эмиссии.

Модернизация заключается в замене 3-х ступенчатого компрессора низкого давления на вентилятор с одной подпорной ступенью и увеличении степени двухконтурности с 2.2 в базовом двигателе до 3.65 в Д-30КП "Бурлак". Применение высокоэффективного малошумного вентилятора в сочетании с увеличением степени двухконтурности позволит снизить удельный расход топлива в двигателе примерно на 11%, увеличить ресурс почти в 2 раза и обеспечить его соответствие нормам Главы 4 ИКAO по шуму и по эмиссии.

Эффективность предложенного варианта ремоторизации заключается в высокой степени унификации Д-30КП "Бурлак" с базовым двигателем Д-30КП-2 (до 75%), и его полной взаимозаменяемостью при постановке на крыло без внесения дополнительных изменений в конструкцию планера.

НПО "Сатурн" двигателестроительная компания по созданию двигателей для военной, гражданской авиации и энергетики.

Помимо изделий серийного производства на предприятии реализуется ряд перспективных программ:
  • Создание военного двигателя пятого поколения;
  • Создание двигателя АЛ-55 на самолеты, предназначенные для обучения боевого летного состава;
  • Модернизация серийных двигателей АЛ-31Ф, АЛ-31ФП для семейства истребителей Су-27, Су-30, Су-35;
  • Модернизация двигателей Д-30КП/КУ-154 для самолетов основного пассажирского, грузо-пассажирского и военно-транспортного парка России: Ил-76ТД, Ил-76МД, Ту-154М;
  • Разработка и производство газотурбинных двигателей для кораблей ВМФ;
  • Производство промышленных газовых турбин для выработки электроэнергии и строительство энергостанций мощностью от 2,5 до 325 МВт;
  • Производство газоперекачивающих агрегатов в диапазоне мощности от 4 до 18 МВт.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "ОДК-Сатурн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка