О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авианалет на регионы

В Киеве генеральный директор ИФК А. Рубцов заявил, что в апреле будут подписаны контракты на поставку 30 самолетов Ан-148 с двумя российскими авиакомпаниями - "КрасЭйр" и "Пулково"

Вчера в Киеве генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Александр Рубцов заявил, что в апреле будут подписаны контракты на поставку 30 региональных самолетов Ан-148 с двумя российскими авиакомпаниями - "КрасЭйр" и "Пулково". До конца месяца ИФК надеется победить в тендере "Аэрофлота" на поставку 50 региональных самолетов, где ИФК будет противостоять проект Russian Regional Jet.

Региональный реактивный самолет Ан-148 разработки киевского АНТК имени Антонова уже проходит летные испытания. Планируется, что в первом квартале будущего года машина получит сертификат летной годности. К этому сроку ИФК пытается сформировать пакет заказов, чтобы сразу же запустить серийную сборку Ан-148 - машины будут собираться на Воронежском авиастроительном заводе (ВАСО). Три месяца назад лизинговая компания подписала предварительные соглашения с "КрасЭйром" и "Пулково" о поставке самолетов. А вчера генеральный директор ИФК Александр Рубцов заявил, что до конца апреля с этими двумя перевозчиками будут подписаны контракты.

Стороны не называют суммы, которые будут фигурировать в будущих документах. Как сообщил "Бизнесу" первый заместитель генерального директора "Пулково" Сергей Белов, сейчас авиакомпания согласовывает с ИФК технические требования к самолету. "Поэтому говорить о конкретных суммах пока рано",- считает Белов. Но "Бизнес" подсчитал примерные затраты перевозчиков. Стоимость самолета в базовой комплектации составляет $20 млн. Как сообщил пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий, стоимость машины с учетом лизинга возрастает в полтора раза. То есть финансовый лизинг на 15 лет одного самолета составляет $30 млн.

По предварительной программе "Пулково" и "КрасЭйр" получат 18 и 12 самолетов соответственно. По данным "Бизнеса", первые машины перевозчики получат в 2006 году - по три самолета каждый, остальные - по графику поставок, который рассчитан до 2009 года. По словам Рубцова, портфель заказов на Ан-148 оценивается более чем в 50 самолетов. Однако какие авиакомпании, помимо "Пулково" и "КрасЭйра", готовы приобрести эти машины, в ИФК не называют.

Известно, что окупаемость проекта наступит при достижении порога в 100 произведенных самолетов. Таким образом, для ИФК принципиально победить в тендере "Аэрофлота" на поставку 50 региональных самолетов, итоги которого должны быть подведены в апреле....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка