О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В последние годы работы у малой авиации прибавилось

Мурманская авиационная компания приобрела Ми-8. В Ханты-Мансийск за машиной отправился один из самых опытных экипажей компании

В вертолетном полку прибыло. Мурманская авиационная компания приобрела Ми-8. В Ханты-Мансийск за машиной отправился один из самых опытных экипажей компании.

Трое суток в пути: Ханты-Мансийск, Печора, Мезень и, наконец, Мурманск. Экипаж Алексея Ворасана провел в небе в общей сложности 12 часов. Но для командира звена - это обычный рейс. За плечами 13 лет работы и почти полгода летных часов, проведенных в небе.

Алексей говорит, летать на больших самолетах проще. Но для Мурманской авиакомпании вполне достаточно и двенадцатиместных Ан-2. А Ми-8 может принять на борт вдвое больше. Этот вертолет - самый востребованный. К тому же в последние годы работы у малой авиации прибавилось. Вот и решили пополнить парк машин.

Командир летного отряда Мурманской авиакомпании Евгений Борисович Черняк говорит: "Вертолетов Ми-8 было выпущено в свое время очень много, порядка 4 тысяч штук, и они эксплуатируются по всему бывшему постсоветскому пространству. Все заказчики уже привыкли к этому вертолету. Более крупный нам нет необходимости приобретать".

Этот вертолет уже не новичок в небе, но и в старики его записывать рано. После завода налетал всего 500 часов, впереди еще как минимум три года безремонтной работы. Совсем скоро он отправится в первый рейс на новом рабочем месте. Правда, сначала его перекрасят. Вместо зеленой надписи "Ханты Авиа" появится бело-сине-красная "Мурманская авиационная компания"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВГТРК "Россия" - Мурман». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка