О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

DHL отмечена Народным знаком качества, учрежденным Общественным фондом "Национальная лига потребителей Казахстана"

Решением Общественного фонда "Национальная лига потребителей Казахстана" компания DHL награждена Народным знаком качества "Безупречно"

Решением Общественного фонда "Национальная лига потребителей Казахстана" компания DHL награждена Народным знаком качества "Безупречно". Церемония вручения знака состоялась в Алма-Ате 15 марта 2005 г. и была приурочена ко Всемирному дню потребителя.

DHL отмечена Народным знаком качества в числе тридцати одной лучшей компании, работающей на территории Казахстана и в своей деятельности неуклонно соблюдающей права потребителей. Решение о награждении принято по результатам независимой потребительской экспертизы. Народный знак качества "Безупречно" - это символ, подтверждающий высокое качество протестированных продуктов и услуг компании.

Народный знак качества "Безупречно" в Казахстане присуждается впервые. "Нам приятно, что высокое качество нашей работы и отношение к клиентам отмечены независимым экспертным советом потребителей Казахстана, - говорит Юрий Шевченко, Генеральный Директор DHL в Казахстане и Центральной Азии. - Обеспечение превосходного качества услуг в области экспресс-перевозок и логистики, основанное на широких возможностях глобальной сети DHL и профессионализме сотрудников, входит в число неизменных корпоративных ценностей компании. Поэтому наши клиенты могут быть уверены в том, что и впредь мы будем придерживаться в своей работе этих принципов".

Общественный фонд "Национальная лига потребителей Казахстана" создан в 1997 году. Входит в состав Всемирной ассоциации потребительских организаций (Consumers International) и Ассоциации предприятий безупречного бизнеса. Организация ставит своей целью защиту прав потребителей. Все мероприятия, проводимые фондом, способствуют активизации граждан на решение социально значимых проблем, а также формированию цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг, предотвращению конфликтов между потребителями и предпринимателями, а значит, повышению конкурентоспособности казахстанских компаний.

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Выручка DHL в 2003 году составила 22 млрд. евро.

DHL имеет богатый опыт в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира.

Штат компании по всему миру насчитывает более 160 000 высокопрофессиональных сотрудников, деятельность которых направлена на предоставление оперативного сервиса высокого уровня.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net.

Компания DHL является лидером российского рынка, предоставляющим решения в области экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году и за это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Российское отделение DHL насчитывает более 1400 сотрудников. Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств.

Подробную информацию о работе компании DHL и услугах, которые она предоставляет на российском рынке, можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru, где также возможно сделать заказ на перевозку грузов в режиме on line и отследить процесс доставки.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка