О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Свердловские турфирмы отказываются от услуг "Уральских авиалиний"

Свердловские туристические фирмы стали отказываться от услуг компании "Уральские авиалинии". Участников уральского рынка туруслуг не устраивают высокие цены "УА"

Свердловские туристические фирмы стали отказываться от услуг компании "Уральские авиалинии". Участников уральского рынка туруслуг не устраивают высокие цены "УА" на пассажирские перевозки, низкое качество предоставляемых услуг - "старые" самолеты, неудовлетворительное бортовое обслуживание.

Сегодня на Среднем Урале работает порядка 400 туристических фирм, и порядка 10 авиакомпаний - "Уральские авиалинии", "Армянские авиалинии", "Узбекские авиалинии", "Аэрофлот", Lufthansa, "Трансаэро" и другие. В начале апреля 2005 года в регион пришел новый игрок - российская авиакомпания "ВИМ-Авиа". Она будет выполнять чартерные перевозки в Анталию из аэропорта "Кольцово".

Несмотря на обилие авиаперевозчиков, длительное время турфирмы отдавали приоритет "УА", так как эта компания наиболее активна в сфере организации чартерных перевозок. Похоже, своеобразной монополии "Уральских Авиалиний" пришел конец. Как сообщили "Новому Региону" информированные источники, некоторые туристические фирмы уже начали заключать договоры о чартерных перевозках с другими авиаоператорами.

"Недовольство "Уральскими авиалиниями" среди свердловских турфирм нарастает год от года. Главные недостатки компании - низкое качество обслуживания, регулярные задержки рейсов, хотя об этом "УА" активно умалчивает. В течение несколько лет мы пытаемся заставить компанию предоставить информацию о дате рождений их самолетов и о налете часов. Однако "Уральские авиалинии" ни за какие деньги не сообщают эти данные. Все, что говорит руководство компании, это неискренне и неправда", - сообщил "Новому Региону" директор ООО "Екатеринбургское бюро международного туризма "Спутник" Сергей Брулев.

Отметим, единственная доступная информация об "Уральских авиалиниях" - это то, что компания основана в декабре 1993 года. Парк "УА" насчитывает 23 воздушных судна: Ту-154Б, Ту-154М, Ан-24, Ил-86. "Уральские авиалинии" выполняют рейсы в 14 городов России, пять городов СНГ и шесть городов дальнего зарубежья (в том числе в Париж, Прагу и Дюссельдорф).

Масла в огонь "недовольства турфирмами" подлило сообщение о том, что госдепартамент США рекомендовал американцам воздержаться от полетов рейсами авиакомпании "Уральские авиалинии" "по операционным мотивам и по причинам безопасности". По версии туроператоров, если американцы считают полеты на самолетах "УА" небезопасными, то почему россияне должны рисковать жизнью?

Как передает корреспондент "Нового Региона", в этом сезоне "Уральские авиалинии" продолжили активное освоение уральского туристического рынка. Предполагая, что в перспективе они могут вообще остаться без партнеров, "УА" начал самостоятельно осваивать рынок туруслуг.

На днях "Уральские авиалинии" презентовали нового уральского туроператора MoreTravel. Компания намерена работать на всех массовых направлениях и будет в основном организовывать перелеты на турецкие курорты. Следует отметить, "УА" уже владеет двумя туристическими компаниями - Клуб путешествия "Крылья" и "Европорт", а осенью 2004 года получила в счет погашения долга шесть офисов крупного екатеринбургского оператора Jazz Travel.

"Вместо создания новых туристических фирм и операторов "Уральские авиалинии" лучше бы пытались научиться летать. А пока "УА" лишь желает как-то уберечься от непрогнозируемых действий турфирм, которые ищут новых авиаперевозчиков", - отметил директор ООО "Екатеринбургское бюро международного туризма "Спутник" Сергей Брулев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка