Компьюлента
14 апреля 2005, 13:07
IBM предлагает российским авиакомпаниям новое ИТ-решение
Подразделение IBM Business Consulting Services провело семинар для руководителей крупнейших авиакомпаний России, где были представлены решения IBM для авиакомпаний
IBM представила на семинаре компонентную бизнес-модель (CBM), полностью соответствующую современным требованиям авиаотрасли. Так, способствуя ускорению процесса внедрения технологии "самообслуживания" как для клиентов, так и для сотрудников, CBM предоставляет разные варианты и условия внедрения электронных билетов, что до минимума уменьшает потребность во вспомогательных службах. В частности, пассажиры сами могут печатать посадочные талоны со штрих-кодом и проходить регистрацию через киоски.
Как отмечалось в ходе семинара, IBM предлагает для авиакомпаний России полный набор услуг: от консалтинга до создания ИТ-инфраструктуры и поставки оборудования с возможностью использования международной отраслевой экспертизы и глобального опыта реализации аналогичных проектов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Компьюлента». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
"Оборудование НПО "РТС" поможет в модернизации 24 аэропортов Индии"