ОАО "Камов"
15 апреля 2005, 15:18
Завершился первый этап программы летных испытаний вертолета Ка-226 с двигателями Turbomeca
Успешно завершился первый этап программы летных испытаний вертолета Ка-226 с двигателями Arrius 2G2 французской фирмы Turbomeca
Соглашение с фирмой Turbomeca о поставке ОАО "Камов" двух двигателей Arrius было подписано в апреле 2002 г. Новые двигатели из Франции были получены в конце 2003 г., после чего начался их монтаж и испытания на одном из экземпляров Ка-226. Мощность каждого двигателя составляет 670 л.с., что позволяет значительно улучшить летно-технические характеристики вертолета. Так, практический потолок Ка-226 с двигателями Arrius 2G2 приблизится к отметке 7000 м, что позволит эффективно эксплуатировать вертолет в высокогорье.
Новая модификация Ка-226 должна стать более привлекательной для потенциальных заказчиков из стран с жарким климатом и горным рельефом местности. Соглашением с фирмой Тurbomeca предусматривается возможность организации серийного производства двигателей Arrius 2G2 для вертолетов типа Ка-226 и Ка-115 на заводе НПО "Сатурн" в Рыбинске.
Сотрудничество ОАО "Камов" и французской компании Turbomeca является, по мнению представителей Российского агентства по промышленности, достойным примером равноправного и взаимовыгодного сотрудничества России и Евросоюза в сфере высоких технологий....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Камов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Более 15,8 миллиона пассажиров воспользовались столичными аэропортами в этом году
Апрель 25, 2024
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника