Автор: Иван Ремезов
Опубликовано: 18.04.2005, 08:48
 

Виртуальные билеты


После перехода на новую систему бронирования Sabre авиакомпания "Аэрофлот" решила создать wеb-портал, на котором пассажиры смогут самостоятельно бронировать авиабилеты. Сетевой проект планируют запустить через шесть месяцев. Продажа через Интернет позволяет компаниям сократить расходы на распространение билетов. Первым среди российских перевозчиков на подобные опыты решилась "Сибирь" - бронирование через сеть запустили в середине февраля. Wеb-система "Трансаэро" сейчас проходит последние тесты, она должна стартовать в ближайшее время.

Клиентам сетевая бронь позволяет сэкономить время на поездке в офис авиакомпании, кассу или турагентство. Заплатив кредитной картой через Интернет, пассажир получает личный номер бронирования, с распечаткой которого и приходит в аэропорт на регистрацию. Пассажирам "Аэрофлота" в течение нескольких месяцев после введения wеb-системы даже в случае сетевой покупки надо получать бумажный билет в кассе. После окончательной отработки механизма, авиакомпания предложит традиционный e-ticket. Согласно рекомендации IATA (ассоциации авиаперевозчиков), аккредитованные авиакомпании должны перейти на этот способ продажи до 1 января 2007 года.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 18 апреля 2005 года | Дайджест публикаций за 18 апреля 2005 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международная ассоциация воздушного транспорта, Аэрофлот (Aeroflot), International Air Transport Association (IATA) (в процессе тестирования)