О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кредиторы АК "Самара" напоминают о себе судебными разбирательствами

Претензии авиакомпании "Самара" в арбитражном суде Самарской области предъявили региональные налоговики и представители аэропорта "Курумоч"

На прошлой неделе претензии авиакомпании "Самара" (контролируется авиакомпанией "КрасЭйр") в арбитражном суде Самарской области предъявили региональные налоговики и представители аэропорта "Курумоч". По информации "Времени", новый генеральный директор "Самары" Евгений Кирсанов сумел найти общий язык и с теми, и с другими.

Финансовая ситуация в "Самаре" далека от идеальной. Общая сумма долга - около 200 млн. рублей. Главные кредиторы - региональные налоговики (порядка 100 млн. рублей). Долг аэропорту "Курумоч" стороны предпочитают не уточнять, но есть основания полагать, что счет идет не на один миллион рублей. В марте прошлого года авиакомпания выпустила облигации на сумму 350 млн. рублей. По утверждению представителей пресс-службы АК, транши по ним выплачиваются согласно графику, на погашение двух траншей уже ушло 55,5 млн. рублей. По словам руководителя пресс-службы авиакомпании Вячеслава Аблапохина, ежедневная выручка "Самары" сейчас составляет 2,6-2,7 млн. рублей. В зимний период эта цифра не дотягивала до 2 млн. рублей.

На прошлой неделе претензии кредиторов АК "Самара" вылились в ряд судебных разбирательств в областном арбитраже. По информации "Времени", с налоговиками и представителями аэропорта "Курумоч" менеджерам компании удалось найти общий язык. По утверждению начальника отдела по связям с общественностью аэропорта "Курумоч" Елены Давыдовой, обе структуры поддерживают спокойные партнерские отношения. Рассуждая на ту же тему, Вячеслав Аблапохин заявил: "Мы не можем существовать друг без друга: ни аэропорт без базовой компании, ни "Самара" без "Курумоча". Мировое соглашение с аэропортом предполагает погашение долга в течение двух лет. Задолженность перед налоговиками также должна быть погашена в течение двух лет при условии обязательных текущих платежей".

Отметим, что соглашения с налоговиками и "Курумочем" достигнуты новым гендиректором "Самары" Евгением Кирсановым, ставленником "КрасЭйр" (до назначения в "Самару" г-н Кирсанов работал в челябинской авиакомпании "Энкор"). Кирсанов был назначен на новый пост в начале апреля. Тогда же был уволен первый заместитель генерального директора "Самары" Андрей Егоров, проработавший в авиакомпании около двух месяцев и фактически являвшийся ее руководителем. По одной из версий, именно неудачная попытка урегулировать отношения с кредиторами и стала причиной его увольнения. Кроме того, как отмечает источник "Времени" в авиакомпании, г-н Егоров успел сделать ряд публичных заявлений, вызвавших недовольство руководства "КрасЭйр". К примеру, о грядущем массовом сокращении трудового коллектива, а также о сокращении премиальных выплат.

Реакция коллектива "Самары" не заставила себя долго ждать: некто связался с областной трудинспекцией и сообщил, что по вине г-на Егорова возникла задержка выплаты зарплаты. В результате тогда еще первый заместитель генерального директора авиакомпании был оштрафован на одну тысячу рублей. Среди других громких заявлений Егорова - оглашение планов по продаже трех самолетов Ту-154, принадлежащих авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВолгаПолитИнфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка