О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стоимость авиаперелета из Екатеринбурга в Москву реально составляет 4 тысячи рублей

Свердловчанам приходится переплачивать за авиабилеты. Тарифы авиакомпаний на Среднем Урале значительно дороже, нежели в других регионах страны

Свердловчанам приходится переплачивать за авиабилеты. Тарифы авиакомпаний на Среднем Урале значительно дороже, нежели в других регионах страны. Эксперты утверждают, что свердловские перевозчики в погоне за прибылью искусственно завышают цены на авиабилеты. По сравнению с прошлым годом, они увеличились на 15 процентов. Особенно дорогими являются перелеты из Екатеринбурга в Москву.

Сегодня в Свердловской области три авиакомпании - "Аэрофлот", "Уральские авиалинии" и "Трансаэро" - выполняют рейсы из областного центра в столицу. Как полагают местные туроператоры, первые две компании договорились между собой и установили идентичные тарифы.

Как рассказали "Новому Региону" в авиакассах "Аэрофлота" и "Уральских авиалиний", в майские праздники тариф на перевозку из Екатеринбурга в Москву в эконом-классе составляет 5,7 тыс. рублей, бизнес-классе - 9,4 тыс. рублей. В авиакомпании "Трансаэро" цены на авиабилеты по этому же маршруту значительно меньше: эконом-класс в одном направлении - 4,3 тыс. рублей, бизнес-класс - 7,4 тыс. рублей.

Как пояснил "Новому Региону" представитель "Трансаэро" Василий Ковалев, "стоимость наших авиабилетов адекватно отражает затраты на перелет из Екатеринбурга в Москву".

По его мнению, местные авиакомпании поднимают цены на билеты в Москву из-за высокого потребительского спроса. Если в прошлом году, из Екатеринбурга в столицу летало 5 рейсов в день, то в этом году - 9 рейсов. При этом, по словам господина Ковалева, все самолеты заполнены. Он полагает, что подсчитать себестоимость перелета конкретного рейса в конкретной компании невозможно, это коммерческая тайна авиапредприятия.

Однако, можно предположить, что наценка операторов на перелет из Екатеринбурга в Москву составляет до 25%. Например, экскурсионный тариф (туда и обратно) в этом направлении стоит в эконом-классе - 9 тыс. 570 рублей, аналогичный тариф сообщением Екатеринбург - Сочи - 10 тыс. 30 рублей. При этом лететь из среднеуральской столицы на Ту-154 до Сочи придется порядка 5 часов, а до Москвы - около 2 часов. Понятно, что себестоимость перевозки значительно отличается, тем не менее, цены почти одинаковые.

Как рассказала "Новому Региону" заместитель генерального директора агентства воздушных сообщений в Челябинске Наталья Лунева, расстояние из Челябинска и Екатеринбурга до Москвы одинаковое, время перелета тоже, однако цены на авиабилеты значительно отличаются. "Все зависит от ценовой политики авиакомпании, тарифы на пассажирские перевозки в авиапредприятиях не регулируются государством", - сообщила госпожа Лунева.

По данным агентства воздушных сообщений, из Челябинска в Москву перевозки осуществляют две компании - "Аэрофлот" и "Сибирь". Спрос на эти услуги в Челябинске, по мнению госпожи Луневой, не уступает Екатеринбургу. Однако, в "Сибири" тариф на перевозку в одном направлении в эконом-классе составляет 5,1 тыс. рублей, бизнес-классе - 8,2 тыс. рублей. В "Аэрофлоте" аналогичный тариф в эконом-классе - 3,8 тыс. рублей, бизнес-классе - 6 тыс. рублей. Как отмечают в отделе по продажам челябинского агентства, в этом году тарифы сильно увеличились, в первую очередь, за счет роста топливных сборов. Если в прошлом году они составляли 65 рублей, то в этом - 600 рублей.

"Авиакомпании в Свердловской области искусственно завышают цены на авиабилеты, - сообщил "Новому Региону" генеральный директор одной из турфирм Екатеринбурга Александр Чирков. - Видимо, нормы прибыли в Свердловской области для авиакомпаний значительно выше, чем в других регионах".

Как передает корреспондент "Нового Региона", по расчетам самих авиаперевозчиков, цена авиабилета в среднем должна составлять 50-70 процентов от средней получаемой зарплаты в регионах. В Екатеринбурге средняя заработная плата составляет 7 тысяч рублей. Соответственно, авиабилет по цене почти 6 тысяч рублей - это нонсенс. Как считают эксперты агентства, такая ценовая политика авиаоператоров по сути лишает людей конституционного права передвижения по стране....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка