О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мы не различаем клиентов по национальности

Lufthansa отметила 25-летие полетов в Петербург. Региональный директор авиакомпании Lufthansa по России и странам СНГ Г. Отт встретился с корреспондентом "Города"

Авиакомпания Lufthansa отметила 25-летие полетов в Петербург. Прилетевший по этому случаю из Москвы рейсом "Аэрофлота" (Lufthansa между столицами не летает) региональный директор авиакомпании Lufthansa по России и странам СНГ Гюнтер Отт встретился с корреспондентом "Города".

- Не страшно было лететь "Аэрофлотом"?

- Ни в коем случае. Российские авиакомпании, и "Аэрофлот" в их числе, многого добились за последние годы и, что особенно приятно, стремятся улучшить свой сервис. Понимаю все сложности и проблемы, которые они испытывают и которые связаны с модернизацией предоставляемых услуг.

- И все-таки западные авиакомпании наши граждане считают надежней и комфортней российских.

- В качестве нашего продукта есть, конечно, определенная разница. У авиакомпании Lufthansa самые современные самолеты абсолютно на всех линиях, продуманы удобные стыковки в наших главных аэропортах - Мюнхене и Франкфурте, а новый терминал 2 в аэропорту Мюнхен сегодня самый современный в Европе.

- Есть разница в работе авиакомпании Lufthansa в России и других странах?

- В принципе, нет. Наш продукт одинаково качественен по всему миру.

- В России работать труднее?

- Конечно, чтобы добиться определенного стандарта, в некоторых странах и отдельных аэропортах порой требуются дополнительные усилия. В первую очередь речь идет о материальных вопросах - мы вынуждены поставлять технику и приборы, необходимые для нашей деятельности. В российских аэропортах иногда нет того, что в других странах происходит автоматически. Но администрации аэропортов, с которыми работаем в России, к нашим просьбам всегда внимательны.

- Российские власти лоббируют интересы местных компаний?

- Я бы не говорил так резко - лобби. Воздушное сообщение уже давно мероприятие международное, но и национальные компоненты здесь по-прежнему присутствуют. В частности, при определении расписания полетов. Признаться, мы бы хотели, чтобы к нашим идеям и планам относились с большим вниманием, чем это порой бывает.

- Почему вам не удается расширить географию полетов авиакомпании Lufthansa в Петербург?

- В прошлом году мы летали в Петербург из Мюнхена и из Франкфурта, сейчас летаем трижды в день только из Франкфурта. От мюнхенского рейса пришлось отказаться именно из-за временных рамок - предложенные лоты были не очень удобными для наших пассажиров. Пропускная способность нового здания международного терминала аэропорта Пулково не позволяет удовлетворять растущий спрос на дополнительные рейсы. Нам бы очень хотелось восстановить воздушное сообщение авиакомпании Lufthansa между Санкт-Петербургом и Мюнхеном, но в летнем расписании на этот год Пулково не смогло выделить оптимальное для нас время прилета и вылета. Такое, чтобы оно было удобно для пассажиров, делающих пересадку в новом мюнхенском аэропорту.

- С Москвой работать легче, чем с Петербургом?

- Мы не видим разницы в работе с этими городами. Воздушное сообщение между Россией и Германией регулируется в Москве, где находятся авиационные власти России, хотя в регионах мы тоже сталкиваемся с определенными особенностями (помимо Москвы и Петербурга Lufthansa совершает полеты еще в 7 городов России, а вместе со странами СНГ - в 14). Кстати, из Москвы мы тоже хотели запустить еще один, второй, рейс на Мюнхен. Но возникли те же проблемы, что и здесь. Мы уверены, что найдем решение, которое позволит преодолеть существующие трудности.

- В этом году вступили в силу новые стандарты ЕС по защите прав авиапассажиров. Они распространяются и на граждан России, пользующихся услугами авиакомпании Lufthansa?

- Мы позиционируем себя как международная компания и не различаем наших клиентов по национальности. Так что все без исключения могут рассчитывать на наши услуги.

- Что изменилось в работе авиакомпании Lufthansa с введением новых общеевропейских штрафов для авиаперевозчиков?

- В данном случае речь идет скорее не о штрафах, о компенсации за неудобства, которые были доставлены клиенту. Речь идет о случаях, когда самолет задержался, был отменен вылет или потерян багаж. Ситуацию мы контролируем и в первую очередь стремимся к тому, чтобы не было претензий.

- Lufthansa была одним из инициаторов создания Star Alliance, крупнейшего в мире альянса авиаперевозчиков. Может ли среди них появиться и российская компания?

- Недавно у нас появилось еще два новых члена - это авиакомпании из Португалии и ЮАР. Из России партнера пока нет, хотя это крупный рынок воздушных сообщений, с большими спросом и высоким потенциалом клиентов. Так что работа по поиску партнеров в России ведется, и ее логическим завершением должно стать вступление в альянс одной из российских авиакомпаний. Но не думаю, что это должно произойти уже завтра.

- Что даст вступление российской авиакомпании в Star Alliance российским пассажирам?

- Путешествия станут еще удобнее. Продукт авиакомпаний не идентичен, но уровень одинаково высок. Даже до самых далеких пунктов назначения можно будет добираться практически беспрепятственно. Маршрутная сеть расширится в глубь России. Наконец, россияне смогут стать полноправными участниками премиальной программы для часто летающих пассажиров в рамках Star Alliance.

- Как готовится Lufthansa к чемпионату мира по футболу, который в следующем году пройдет в Германии?

- Конечно, мы хотим привезти на чемпионат как можно больше болельщиков. В том числе и из России. Их будет значительно больше, если ваша сборная пробьется в финальную часть. Тогда уж точно возникнет необходимость возобновить рейс Lufthansa из Петербурга в Мюнхен. Кстати, строящаяся к чемпионату мира футбольная арена находится совсем рядом с мюнхенским аэропортом....
Авторские права на данный материал принадлежат «Город (Санкт-Петербург)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка