О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Emirates объявила о рекордных результатах за 2004-2005 финансовый год

Группа Emirates объявила о рекордной прибыли в $708 млн. за 2004-2005 финансовый год, который закончился 31 марта. По сравнению с прошлым годом прибыль увеличилась на 49%

Группа Emirates объявила о рекордной прибыли в $708 млн. за 2004-2005 финансовый год, который закончился 31 марта. По сравнению с прошлым годом прибыль увеличилась на 49% ($232 млн.). Прибыль авиакомпании Emirates составила $637 млн., также увеличившись на 49%.

Выручка группы составила $5,2 млрд., что на 36% ($1.4 млрд.) превышает аналогичный показатель прошлого года. Остаток наличных средств группы по состоянию на конец марта 2005 года составил $2.2 млрд., что на 12% больше, чем годом раньше.

Стабильный рост объема продаж авиакомпании Emirates в очередной раз свидетельствует о растущем спросе пассажиров на услуги авиакомпании. За 2004-2005 финансовый год авиакомпания Emirates перевезла 12.5 млн. пассажиров, превысив аналогичный показатель прошлого года на 2.1 млн.

На состоявшейся сегодня в Дубаи пресс-конференции группы Emirates председатель группы Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум заявил: "У нас в очередной раз был очень удачный год. Согласно финансовым показателям, вот уже 17 лет подряд авиакомпания Emirates является прибыльной. Основа нашего успеха - наши пассажиры и мы стремимся полностью соответствовать их ожиданиям".

Во вступительной части отчета за 2004-05 год, Шейх Ахмед отозвался о том, как авиационная индустрия, на которую оказывает влияние меняющаяся мировая экономическая ситуация, очень сильно страдает от стремительно растущих цен на топливо. В Emirates цены на топливо выросли с 14% от суммы общих расходов до 21%, став основной статьей расходов авиакомпании. Меры, принятые руководством с целью сокращения издержек, включали приостановку программы найма персонала (кроме сотрудников, обслуживающих пассажиров на борту, а также инженерного состава). Помимо этого, как и большинство авиакомпаний, Emirates была вынуждена ввести топливную надбавку к билетам, которая, однако, не покрывала постоянно растущие цены на топливо. Специально разработанная программа по снижению рисков, связанных с растущими ценами на топливо, позволила снизить сумму расходов на топлива в 2004-2005 финансовом году до $126 млн.

"Мы удовлетворены высокими финансовыми показателями группы. Как и раньше, после того как мы выплатим дивиденды и по достоинству вознаградим наших сотрудников, мы вернем выручку в оборот группы чтобы оставаться такими же конкурентоспособными и обслуживать наших клиентов на том уровне, к которому они привыкли", - добавил Шейх Ахмед.

Шейх Ахмед также отметил, что впечатляющие результаты деятельности группы были достигнуты без каких-либо субсидий со стороны правительства Дубаи, добавив, что "Нам повезло, что мы базируемся в Дубаи, где правительство инвестирует миллиарды долларов в развитие города и превращение его в деловой и туристический узел и Emirates играет в этом ведущую роль".

В 2004-2005 финансовом году Emirates открыла 5 новых рейсов - в Шанхай, Глазго, Вену, Крайстчерч и Сейшельские острова, таким образом, увеличив общее количество направлений авиакомпании до 76, пять из которых обслуживаются только грузовыми рейсами.

В рамках программы развития авиакомпании, в аэропортах Брисбена и Окленда были открыты новые зала для пассажиров Emirates. В 13 аэропортах мира (из них три в Австралии, пять в Европе и три в Азии, а также в Нью-Йорке и Найроби) уже запланировано или начато строительство подобных залов.

В 2004-2005 финансовом году авиакомпания Emirates, сохранила свои позиции в пятерке наиболее прибыльных авиакомпаний мира и заняла 15 место в списке авиакомпаний с наилучшими показателями оплаченных пассажиро-километров (RPKM-Revenue Passenger Kilometre). По ожиданиям руководства авиакомпании к 2012 году количество авиалайнеров в парке Emirates превысит 150, включая 12 грузовых. К этому времени авиакомпания планирует перевезти 33 миллиона пассажиров.

Рекордный объем перевозок Emirates SkyCargo составил 840 000 тонн груза, что на 180 000 тонн или 27% больше, чем годом раньше, когда было перевезено 660 000 тонн. Выручка грузового подразделения авиакомпании составила $940 млн., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 43%.

Прибыль Destination and Leisure Management, туристического подразделения авиакомпании Emirates, составила $219 млн., демонстрируя стремительный рост в размере 37%. За прошедший год услугами подразделения воспользовались 300 000 клиентов. В особенности вырос спрос на шесть направлений: Сингапур, Австралия, Швейцария, Австрия, Гонконг и Новая Зеландия. Помимо 100 000 путешественников, которые воспользовались услугами Emirates Holidays в прошедшем году, 200 000 туристов посетили DDCR, национальный заповедник Дубаи.

По состоянию на 31 марта, штат группы Emirates составлял 25 000 сотрудников, увеличившись за год на 2 500 человек, при этом за последние 12 месяцев в группу обратилось 240 000 соискателей. Сотрудники Emirates—выходцы 124 стран. Персонал, обслуживающий пассажиров на борту, представляет более 100 национальностей, в то время как 1135 командиров корабля и вторых пилотов являются гражданами 60 стран. 100 из них имеют гражданство Объединенных Арабских Эмиратов.

Информация о компании Emirates

Авиакомпания Emirates была создана в 1985 высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. За двадцать лет со дня основания Emirates стала лидером в авиаперевозках не только среди стран Персидского Залива, но одной из лучших авиакомпаний мира, которая динамично развивается и стремительно завоевывает свои позиции на мировом рынке. Несмотря на финансовую самостоятельной и отсутствие протекции, в течение 2003-2004 финансового года авиакомпания перевезла 10,4 миллионов пассажиров и заявила о рекордном размере прибыли - 429 млн. долларов, что на 73,5% превышает показатели предыдущего года. Выручка компании за тот же срок составила 3,6 млрд. долларов увеличившись почти на 1 млрд. долларов, или 37% по сравнению с прошлым годом. С момента своего основания Emirates получила более 250 международных наград.

В настоящее время Emirates входит в пятерку наиболее прибыльных и в двадцатку самых крупных авиакомпаний мира. Компания базируется в Дубае, одном из немногих городов мира, практикующих "политику открытого неба". Помимо Emirates, более чем сто авиакомпаний осуществляют свою деятельность в Дубае в честных условиях конкурентной борьбы.

Сегодня Emirates осуществляет регулярные рейсы в 78 городов в 55 странах, включая практически весь Ближний Восток и Персидский Залив, Африку, Индийский субконтинент и Азиатско-Тихоокеанский регион. География полетов постоянно расширяется - в 2003 авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы в Москву, Брисбейн и Окленд. В январе 2004 года Emirates объявила о начале полетов в Лагос, Аккру, Шанхай, Вену, Будапешт (только грузовые перевозки) и Глазго, в июне - в Нью-Йорк, в июле - в Крайстчёрч (Новая Зеландия). Помимо этого, авиакомпания объявила о начале полетов в Сеул, Гамбург и Сейшельские Острова в 2005 году, таком образом количество направлений к концу следующего года составит 81.

На сегодняшний день в распоряжении авиакомпании 75 новейших самолетов, в числе которых шесть грузовых суден Boeing 747, пассажирские Boeing 777 (серии 200 и 300), Airbus A310, Airbus A330 (серии 200 и 300) и новейший дальнемагистральный авиалайнер Airbus A340-500, на котором начиная с декабря 2003 года совершаются рейсы в Сидней. Средний возраст самолетов 3 года. В июне 2003 года на авиасалоне Ле Бурже компания Emirates объявила о размещении самого крупного в истории авиации заказа на 71 самолет Airbus и Boeing. Общая стоимость сделки составила 19 млрд. долларов. В июле 2004 года на авиасалоне в Фарнборо авиакомпания разместила заказ на 13 самолетов Boeing на общую сумму 2,96 млрд. долларов. Заказы были добавлены к предыдущим, таким образом сейчас общее количество заказанных самолетов составляет почти 100 на общую сумму 30,3 млрд. долларов. К 2012 году авиакомпания планирует увеличить свой воздушный флот вдвое.

Авиакомпания была первой, разместившей в 2001 году заказ на A380-800 и вплоть до сегодняшнего дня является крунейшим заказчиком cуперсовременных двухпалубных лайнеов. К 2006 году авиапарк Emirates пополнят 45 самолетов A380-800. Emirates также станет первой авиакомпанией, которая начнет выполнять рейсы на самолете А340-600 HGW

Emirates подписала соглашения о код-шеринге с авиалиниями: Air India, Air Mauritius, Continental Airlines, Japan Airlines, Philippine Airlines, Royal Air Maroc, South African Airways, SriLancan Airlines и Thai Airways.

Emirates Airlines включает в себя также грузовое подразделение Emirates SkyCargo и туристическое подразделение Destination & Travel Management (D&LM), в которое входят Emirates Holidays, Arabian Adventures и Al Maha Resort. Авиакомпания является частью Emirates Group, в которую также входят аффилированные компании Dnata, Mercator, Transguard и Galileo.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка