О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Уточнения к публикации "Камовы" двинулись в Испанию"

В статье "Камовы" двинулись в Испанию", опубликованной на сайте "Газета.Ru", допущен ряд неточностей, искажающих имидж компании ОАО "Камов" и производимой ей продукции

В статье Вл.Карнозова "Камовы" двинулись в Испанию", опубликованной на сайте "Газета.Ru", допущен ряд неточностей, искажающих имидж компании ОАО "Камов" и производимой ей продукции. Вертолет Ка-32 является летательным аппаратом исключительно гражданского назначения. Действительно, Ка-32 был спроектирован на базе хорошо зарекомендовавшего в авиации ВМФ вертолета Ка-27, но это лишь гарантирует ему высокую надежность и высокие летно-технические характеристики. Следует обратить внимание, что вертолет по своей природе относится к технике двойного назначения, и большинство современных гражданских вертолетов спроектировано на базе военных. Примером могут служить американские Bell 206, разработанные на базе транспортно-боевого UH-1. Таким образом, связывать коммерческий успех вертолета с его, якобы, "военным происхождением", по меньшей мере некорректно.

ОАО "Камов" не участвовало в тендере на поставку вертолетов в Исламскую Республику Иран и не располагает информацией о презентации в этой стране Ка-32.

О спросе на вертолеты Ка-32 различных модификаций свидетельствует заказ упомянутой в статье Вл.Карнозова испанской компанией четырех вертолетов Ка-32А11ВС. Следует подчеркнуть, что эти машины стали первыми российскими летательными аппаратами, приобретенными эксплуатантами из Западной Европы в острой конкурентной борьбе с "Еврокоптером" - отделением общеевропейского единого авиастроительного концерна EADS. И наличие зарубежных сертификатов было обязательным условием при поставке западноевропейским компаниям.

Не лишне проинформировать читателей о том, что Республика Корея приобрела к настоящему времени более 50 вертолетов Ка-32 различных модификаций и с успехом эксплуатирует их для тушения лесных пожаров и патрулирования территории страны. Более того - корейские организации рассматривают вопрос об удвоении парка вертолетов Ка-32.

Российским авиапредприятиям ежегодно поступают заявки на предоставление в лизинг вертолетов Ка-32 для пожаротушения в Греции, Турции, Испании, для логгинга в Юго-Восточной Азии. Объем заказов превышает возможности российских фирм, однако неразвитость лизинговой системы в нашей стране ограничивает возможности отечественных авиаперевозчиков при заказе новой техники. Это является основным препятствием для расширения продаж Ка-32 в России и не имеет ничего общего ни с происхождением вертолета, ни с его летно-техническими характеристиками....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Камов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка