О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ХГАПП увеличило свой контрактный портфель на 102 млн. долларов

В период с 7 по 12 мая 2005 г. ХГАПП увеличило свой контрактный портфель более чем на 102 млн. долл. по итогам переговоров с партнерами из Египта, Ирана и Судана

В период с 7 по 12 мая 2005 г. ХГАПП увеличило свой контрактный портфель более чем на 102 млн. долл. по итогам переговоров с партнерами из Египта, Ирана и Судана.

7 мая в Каире состоялась рабочая встреча генерального директора ХГАПП П.О. Науменко с генеральным заказчиком самолетов Ан-74Т-200А. В ходе переговоров были согласованы сроки и порядок обучения экипажей египетской стороны, график передачи первых двух самолетов после завершения сертификационных испытаний Ан-74Т-200А. Всего контрактом предусмотрена поставка в 2005 г. трех машин этого типа.

Соглашение, подписанное 12 мая с Суданом, является результатом двухлетней маркетинговой работы ХГАПП. Делегация Республики Судан под руководством министра авиации Али Тамима Фертака согласовала с ХГАПП детали контракта на поставку четырех самолетов Ан-74ТК-200 и двух самолетов Ан-74ТК-300 на общую сумму 102 млн. долларов. В итоговом документе оговорены условия и сроки передачи новой техники суданской стороне. Первый самолет будет поставлен в Судан через 12 месяцев с начала оплаты с последующими поставками с темпом один самолет в два месяца.

Не менее важными можно считать и договоренности, достигнутые в ходе визита на завод делегации из Исламской Республики Иран (ИРИ). ХГАПП успешно сотрудничает с Ираном в течение 10 лет, поставляя новые самолеты и содействуя развитию авиационной промышленности этой страны. Целью настоящего визита было согласование условий поставок самолетокомплектов для производства Ан-140-100 на мощностях иранской авиастроительной компании HESA в 2005-2006 годах. По результатам переговоров управляющий директор HESA Аббас Фаллах и генеральный директор ХГАПП Павел Науменко пришли к соглашению об открытии иранской стороной аккредитива для обеспечения поставок продукции харьковского авиазавода в Иран в течение ближайших двух лет.

Справка о ходе реализации контракта с заводом HESA

Контракт о совместном проектировании, передаче технологии и производстве самолетов Ан-140 между АНТК "Антонов", ХГАПП и HESA (ИРИ, Исфахан) был подписан 3 декабря 1995 г.

Реализация контракта началась в 1997 году с поставок организационно-технологической документации и обучения специалистов HESA. В 1998 году в HESA открыто постоянное представительство ХГАПП. С этого года начались поставки стапельной оснастки для сборки агрегатов Ан-140, конструкторской и технологической документации. Монтаж стапелей был завершен в 1999 году. Работы производились совместно со специалистами HESA, которые прошли в Харькове практическое обучение. В дальнейшем иранские специалисты самостоятельно выполнили монтаж стапелей ряда агрегатов Ан-140, освоили и выполняют работы по сборке агрегатов фюзеляжа, центроплана, занимаются окончательной сборкой. ХГАПП, согласно контракту, поставляет в HESA самолетокомплекты, включающие агрегаты планера, такие как крыло, оперение, отдельные агрегаты фюзеляжа, а также выполняет логистические функции по поставкам комплектующих и материалов, в том числе - интерьеров пассажирских кабин Ан-140 производства АНТК "Антонов". К настоящему времени в Иран поставлено 8 самолетокомплектов и еще четыре готовы к передаче. На первом этапе выполнения контракта планируется поставка 24 самолетокомплектов, включая поставленные, с дальнейшим расширением поставок Ан-140 в Иран до 80 самолетов. Потенциально рынок Ирана оценивается в 100 машин этого типа.

Первый Ан-140 взлетел в Иране в феврале 2001 года, второй - в марте 2003 года, третий - в феврале 2005 г.

В настоящее время первые два самолета эксплуатирует на регулярных авиалиниях внутри Ирана авиакомпания "Сафиран" (Safiran). ИрАн-140 этой компании выполняют полеты по маршрутам Тегеран-Исфахан Исфахан-Абадан, Абадан-Тегеран, Тегеран-Хорамобад-Тегеран, Исфахан-Машхад-Исфахан. Специалистами ХГАПП планируется оказать помощь по техническому обслуживанию этих самолетов направлением технических бригад в аэропорты городов Тегеран и Исфахан. К настоящему времени общий налет первых двух самолетов составил свыше 800 часов, в том числе более 200 часов - с пассажирами, вместе Ан-140 перевезли в Иране свыше 4 тысяч человек.

Третий самолет завершает заводские испытания на HESA и в ближайшее время также будет передан в эксплуатацию. В цехах предприятия завершается сборка еще четырех самолетов, которые выйдут на авиалинии Ирана в 2005-2006 гг.

Справка о маркетинговой деятельности ХГАПП в Республике Судан

ХГАПП начало активную маркетинговую работу в Республике Судан в середине 2003 года одновременно с началом стабилизации внутриполитической ситуации в стране. В период с 19 по 21 октября 2003 года ХГАПП организовало презентацию самолета Ан-140 представителям авиационной администрации и заинтересованных авиакомпаний в столице страны г. Хартум. Генеральный директор ХГАПП Павел Науменко выступил с докладом на форме по инвестициям и развитию авиатранспорта в Судане, который открывал президент этой страны.

Тогда же были проведены первые переговоры по вопросам поставок техники производства ХГАПП в Судан. Позже, в декабре того же года, в международном аэропорту г. Хартум состоялась презентация самолета Ан-74ТК-200 харьковского производства.

В 2004 году, в ходе визита официальной делегации министерств транспорта, финансов и авиационной администрации Республики Судан на ХГАПП были достигнуты принципиальные соглашения о поставках самолетов производства ХГАПП в эту страну.

Справка о поставках самолетов Ан-74Т-200А в АРЕ

Контракт на поставку самолетов Ан-74 Т-200А в Арабскую Республику Египет был подписан в сентябре 2003 года. Первая фаза контракта предусматривает поставку трех самолетов на общую сумму 34 млн.долл. в 2005 году, на втором этапе в Египет дополнительно будет поставлено еще шесть машин данного типа.

Сейчас первый самолет этой модификации проходит сертификационные испытания. Основным отличием Ан-74Т-200А от прежних модификаций самолетов семейства Ан-74 является усовершенствованный бортовой радиоэлектронный комплекс и новая кабина пилотов (так называемая "полустеклянная кабина"). Экипаж новой модификации составляет два летчика.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ХГАПП». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка