АК Lufthansa
18 мая 2005, 12:59
Пассажиры авиакомпании Lufthansa высоко оценили услугу высокоскоростного доступа в Интернет
Уже год пассажиры Lufthansa могут воспользоваться услугой высокоскоростного доступа в Интернет на борту, которую авиакомпания предоставляет совместно с компанией Connexion by Boeing
Со стороны пассажиров поступают только позитивные отклики. Согласно данным компании Connexion by Boeing, около 93% из 625 опрошенных пользователей очень высоко оценили новую услугу доступа в Интернет на борту. На бесплатной основе доступен портал Lufthansa FlyNet®, на котором размещаются новости по разным тематикам, информация о полете и пункте назначения. Портал Lufthansa FlyNet также предоставляет пользователям возможность покупок в режиме онлайн. Благодаря партнерским отношениям с компанией Connexion by Boeing, пассажиры авиакомпании Lufthansa получают доступ в Интернет, могут отправлять и получать электронные сообщения с приложениями или устанавливать безопасную связь с внутренней сетью или почтовым сервером своей компании через виртуальную частную сеть (VPN). Беспроводная локальная сеть (WLAN) обеспечивает легкое и удобное подключение к портативному компьютеру во время полета. Это позволяет людям, путешествующим по делам, провести время на борту с максимальной пользой. В их распоряжении самая актуальная информация, а также возможность осуществлять навигацию по всемирной сети. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться многообразием предложений по проведению досуга во время полета. Широкий выбор блюд и отличный сервис идеальным образом дополняют спектр услуг, которые авиакомпания Lufthansa предлагает во время полета.
"На основе откликов наших пассажиров можно судить, насколько услугу FlyNet® оценили, в первую очередь, деловые люди", - говорит Тьери Антинори (Thierry Antinori), вице-президент авиакомпании Lufthansa по маркетингу и продажам. Это мнение подтверждает опрос, согласно которому 85% респондентов сказали, что высокоскоростной доступ в Интернет в будущем станет фактором, влияющим на выбор авиакомпании.
"Мы тесно сотрудничаем с авиакомпанией Lufthansa. Наши компании ориентированы на клиента, и нашей целью является создание для пассажиров оптимальных условий для доступа в Интернет", - говорит Дэвид Фридман (David Friedman), вице-президент компании Connexion by Boeing по маркетингу и прямым продажам. "Мы предлагаем пассажирам широкий спектр онлайн-услуг по принципу "все в одном" на высоте 10000 метров".
Услуга FlyNet® уже доступна на каждом втором дальнемагистральном рейсе авиакомпании Lufthansa - в общей сложности это 42 дальнемагистральных самолета с соответствующим оборудованием. Преимущества услуги FlyNet® могут оценить все больше пассажиров из России и СНГ, совершая дальнемагистральный перелет через один из базовых аэропортов авиакомпании Lufthansa - во Франкфурте или Мюнхене.
Благодаря постепенному переоборудованию, за последние месяцы услуга FlyNet® получила широкое распространение - в основном за счет ее введения на маршрутах в США и в Азию....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Пограничная полиция Молдавии ужесточила правила досмотра в аэропорту
Апрель 25, 2024
Денис Мантуров принял участие в съезде Российского союза промышленников и предпринимателей