ВолгаПолитИнфо
23 мая 2005, 20:34
"Астраханские авиалинии" больше не летают
С недавних пор компанию "Астраханские авиалинии" сменила другая фирма - "Карат". Расписание авиарейсов от этого не изменилось, да и цены только снизились
Как нам объяснил Владимир Тодори, и. о. генерального директора "Астраханских авиалиний", московская авиакомпания "Карат", согласно договору, использует их рейсы. Решение о временном приостановлении собственных полетов было принято на совете директоров компании. Возможно, "Астраханские авиалинии" еще вернутся к своей работе. Причины подобного шага Владимир Тодори комментировать отказался.
Кстати, один из владельцев компании "Астраханские авиалинии", известный предприниматель Андрей Мельников, в прошлом году не раз становился героем газетных публикаций. В основном это было связано с несколькими судебными процессами, в ходе которых ему были предъявлены обвинения в уголовных преступлениях, в том числе в незаконном разукомплектовании самолетов, принадлежащих Астраханьгазпрому, и использовании их запчастей и агрегатов на самолетах "Астраханских авиалиний". Но по этому делу в суде был вынесен оправдательный приговор.
Владимир Замятин, заместитель министра Астраханской области по вопросам транспорта и связи, особых изменений на рынке авиауслуг не заметил. По его словам, три рейса в рабочие дни на Москву (два числятся за компанией "Астраханские авиалинии" и один - за "Аэрофлотом") отправляются согласно расписанию, возможно, компания "Аэрофлот" для удобства астраханцев введет еще один рейс.
Авиакомпания "Карат", согласно информации на ее официальном сайте, входит в двадцатку ведущих перевозчиков России и в основном занимается организацией полетов из Москвы в южном направлении - в Сочи, Ростов, Краснодар. История компании насчитывает 10 лет. В общей сложности в ее авиапарке находится 18 самолетов, которые еженедельно выполняют 130 рейсов более чем в 30 городов РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья.
На линии Астрахань - Москва компания "Карат" поставила самолеты Як-42, которые считаются более современными и удобными, чем Ту-134, которые раньше использовали "Астраханские авиалинии". Билеты на рейсы до Москвы после смены авиаперевозчика немного подешевели, также более значительными стали скидки - по крайней мере, по словам представителей фирм, занимающихся бронированием и оформлением билетов. Так что астраханцы от замены астраханской авиакомпании на столичную скорее выиграли, если бы не одно "но".
Все меньше остается в Астраханской области собственных фирм, и все активней в регион проникает московский бизнес. Может, скоро, кроме бензина и газа, доходы от которых также прямым ходом отправляются в Москву, в Астрахани и вовсе ничего не останется?...
Авторские права на данный материал принадлежат «ВолгаПолитИнфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 19, 2024
КрасАвиа предоставит бесплатные перелеты участникам Великой Отечественной войны