О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вольфганг Майрхубер: "От политиков нам нужна надежность"

Образ здорового и прибыльного предприятия является основной идеей отчета, представленного на общем ежегодном собрании концерна Lufthansa

Образ здорового и прибыльного предприятия является основной идеей отчета, представленного 25 мая 2005 года на общем ежегодном собрании концерна Lufthansa в Кельне председателем правления Deutsche Lufthansa AG Вольфгангом Майрхубером (Wolfgang Mayrhuber). "Несмотря на нестабильную ситуацию в экономике Германии и постоянно растущие цены на нефть, мы сохранили наш курс и успешно проявили себя на рынке. Финансовый 2004 год был закрыт с операционной прибылью в 383 миллиона евро", - сказал он акционерам. Финансовое положение концерна прочно как никогда, степень удовлетворения клиентов еще никогда не была так высока, и программа оздоровления компании приносит результаты. "Мы крепче, сильнее и работаем еще более эффективно. Это хорошая база для дальнейших улучшений". На основе этих показателей Совет Директоров и Наблюдательный Совет предлагают выплату дивидендов из расчета 0,30 евро на акцию. "Соответствующие дивиденды станут нормой", - сообщил г-н Майрхубер. Подтверждая прогноз концерна на финансовый 2005 год, он сказал, что Lufthansa ожидает получить в итоге операционные результаты на уровне прошлого года.

Все сегменты бизнеса концерна улучшили свои показатели за этот финансовый год. Г-н Майрхубер с оптимизмом прокомментировал развитие концерна Thomas Cook, принесшего в этом году операционную прибыль. Реструктуризацию подразделения LSG уже можно назвать успешной, хотя ситуация на североамериканском рынке остается сложной. "Впереди лежит длинный и непростой путь, но выбранный нами курс - правильный. Ситуация с LSG будет урегулирована", - подчеркнул г-н Майрхубер.

Концентрация на основных приоритетах и получении прибыли является ключевым понятием в общей стратегии концерна. Lufthansa предприняла дальнейшие успешные шаги по управлению активами, продав свои доли в компании Chef Solutions, а также в компании сервисных дорожных станций Tank und Rast. "Наше общее корпоративное развитие основывается на бизнесе пассажирских перевозок. Мы хотим расти и развиваться с помощью консолидации", отметил г-н Майрхубер. Слияние Lufthansa и SWISS имеет преимущества для обеих сторон: "Торговые марки, рынки и культуры подходят друг другу. И клиенты, и акционеры получат от этого выгоду".

"50-летний юбилей авиакомпании Lufthansa - это 50-летняя история успеха, написанная в Германии", - отметил Вольфганг Майрхубер, описывая послевоенную историю концерна. "В 1955 году мы начали с 70 000 пассажиров, а сегодня мы ежегодно приветствуем более 50 миллионов клиентов на борту наших самолетов". Из небольшой государственной авиакомпании Lufthansa за пять десятилетий выросла в полностью приватизированный глобальный концерн. "Сегодня Германия - наша база, Европа - наш местный рынок, а мир - рынок, где мы развиваемся", - сказал председатель правления.

Lufthansa намерена создавать новые истории успеха, но, по словам г-на Майрхубера, это предполагает надежные базовые политические условия: "Нам нужна четкая поддержка индустрии воздушного транспорта политическими лидерами". Совместные инициативы, предпринимаемые правительством и промышленностью, не должны превращаться в абсурд. "Попытки бесконечны - вчера предложенный налог на авиационное топливо, сегодня - сбор в поддержку развития. Это должно прекратиться". Lufthansa инвестирует в экономику Германии, создавая рабочие места и способствуя прогрессу. Этот процесс не должен тормозиться ненужной бюрократией, которая в итоге является легальным способом ограничения инвестиций. "Германия - экономическая и промышленная база для концерна Lufthansa. Точно так же, как люди могут положиться на нас, мы ожидаем такой же надежности от политиков", - подчеркнул Вольфганг Майрхубер.

Глава концерна Lufthansa раскритиковал субсидирование региональных аэропортов: "Вместо того чтобы расширять прибыльную инфраструктуру, ненужные и убыточные мини-аэропорты усовершенствуются на деньги налогоплательщиков. Это подрывает прибыльность авиакомпаний и ставит под угрозу рабочие места".

Главной целью концерна Lufthansa является создание перспектив для персонала, клиентов и акционеров. Проводя политику обеспечения качества и внедрения инноваций, концерн хорошо подготовлен для ее реализации с помощью стратегически важных шагов, таких как оснащение своего парка самолетов выходом в Интернет, сооружение терминала первого класса во Франкфурте и введение услуги Lufthansa Private Jet (бизнес-самолетов). "Наши цены также оказывают свое влияние. Lufthansa - это не только хороший, но и экономичный выбор", отметил г-н Майрхубер. "Наш успех и в дальнейшем будет опираться на доверие клиентов, основанное на нашей авиационной и технической компетентности, качестве услуг, прогрессе и инновациях. Успех зависит от людей - наших людей, работающих по всему миру в концерне Lufthansa. Они - гарантия будущего компании"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка