О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Будем ли чаще летать в Россию?

Министр сообщений Латвии А. Шлесерс провел переговоры с авиакомпанией Аэрофлот и мэром Москвы Ю. Лужковым об увеличении воздушных рейсов между нашими странами

Министр сообщений Латвии Айнар Шлесерс во время своего недавнего визита в Москву провел переговоры с авиакомпанией Аэрофлот и мэром Москвы Юрием Лужковым об увеличении воздушных рейсов между нашими странами. Авиаторы считают, что начинать нужно с повышения спроса среди пассажиров. Чему, в частности, может послужить упрощение процедуры выдачи латвийских виз россиянам.

А пассажиров-то нет

Министр сообщений Айнар Шлесерс, побывав в России, сделал несколько шагов, которые в будущем могут способствовать увеличению пассажирских авиаперелетов между Ригой и Москвой и даже другими российскими городами. Министр встретился с генеральным директором Аэрофлота Валерием Окуловым, а также с мэром Москвы Юрием Лужковым, с которыми обсудил возможности сотрудничества московского аэропорта Внуково с Рижским международным аэропортом. Однако, как пояснили собеседники, дело осложняется отсутствием спроса на эти полеты со стороны российских туристов, в чем отчасти повинна трудная процедура получения латвийских виз для россиян.

По словам Шлесерса, во время встречи с Валерием Окуловым он предложил Аэрофлоту увеличить интенсивность полетов по маршруту Москва - Рига, а также подумать об открытии новых авиамаршрутов между Ригой и другими крупными городами России. Но оказалось, что одного желания Шлесерса мало. Как пояснила Телеграфу глава пресс-службы Аэрофлота Ирина Данненберг, увеличение полетов на маршруте Москва - Рига будет возможно только при росте потока желающих пользоваться данным рейсом.

"Однако такого роста мы пока не наблюдаем", - констатировала Данненберг. Что касается полетов в другие города России, то здесь Аэрофлот ничем не может помочь Латвии. Как пояснила Телеграфу представитель Аэрофлота, в России базовым аэропортом компании является Шереметьево, на которое и завязываются все международные рейсы Аэрофлота. Изменять этому правилу в компании не планируют ни сейчас, ни в ближайшем будущем.

Подождем ремонта

Со слов Ирины Данненберг, становится понятно, что сейчас главным препятствием в налаживании интенсивного авиасообщения между Ригой и Москвой является элементарный недостаток спроса. А попросту говоря - отсутствие пассажиров, которые заполнят самолеты, пущенные на дополнительных рейсах. Ирина Данненберг согласилась с предположением, что существенным ограничительным фактором для числа российских туристов, желающих посетить Латвию, является медлительность и низкое качество обслуживания при выдаче виз в консульском отделе латвийского посольства в России.

Вчера Айнар Шлесер охарактеризовал работу (и условия труда) этого отдела, как "позор для Латвии". В разговоре с Телеграфом посол Латвии в России Андрис Тейкманис согласился с оценкой министра сообщений. Он сообщил, что правительство, наконец, выделило на ремонт и модернизацию зданий посольства 2 млн. латов. Осенью начнется ремонт и модернизация помещений, а завершатся эти работы лишь через 10-12 месяцев. Так что предпосылки для увеличения потока российских туристов в Ригу могут появиться не раньше осени 2006-го (по завершении турсезона). Следовательно, об увеличении интенсивности полетов между Россией и Латвией можно реально говорить не раньше 2007 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «gorod.lv». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка