О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

DHL оказала логистическую поддержку Большому театру по доставке костюмов для постановки "Мадам Баттерфляй"

Компания DHL осуществляла доставку костюмов в рамках подготовки к премьере в Государственном академическом Большом театре России оперы "Мадам Баттерфляй"

Компания DHL, мировой лидер экспресс-доставки и логистики, осуществляла доставку костюмов в рамках подготовки к премьере в Государственном академическом Большом театре России (ГАБТ) оперы "Мадам Баттерфляй". Премьера оперы в постановке режиссера Роберта Уилсона и дирижера Роберто Рицци Бриньоли запланирована на 12 июня 2005 г. Совместный проект ГАБТа и DHL уникален как для Большого театра, так и для DHL. Его отличительная особенность заключается в том, что DHL необходимо было в течение всего времени подготовки постановки в соответствии с жестким графиком оперативно осуществлять доставку костюмов в Большой театр и возвращать их в мастерские в Европе.

По словам заместителя генерального директора ГАБТ России Антона Александровича Гетмана, "этот проект существенно отличается от многих, которые реализовывал Большой театр. Производство декораций и костюмов вне театра - в других городах России или в зарубежных мастерских - уже давно стало нормальной практикой. Обычно, когда костюмы изготавливаются за рубежом, их шьют по меркам, предоставленным театром, и уже в театре они подгоняются и доводятся до готовности. Но в случае с "Мадам Баттерфляй" речь идет об очень сложных костюмах, которые требуют неоднократных примерок в процессе изготовления. Скорее, это не просто театральные костюмы, а некие конструкции, которые должны быть сшиты и подогнаны в точности по фигурам артистов. Требования авторов спектакля к точности изготовления костюмов обязывали нас доводить костюмы до готовности исключительно в мастерских, которые уже имели опыт работы с подобными костюмами. Это требовало такой логистики, которая позволила бы немецким и голландским специалистам, ранее уже изготавливавшим костюмы для этой постановки Роберта Уилсона, отмерять все костюмы не менее трех раз. В этой ситуации возить артистов в Европу не представлялось возможным, и было решено возить костюмы для примерки в Большой театр".

Руководитель отдела таможенного оформления DHL в России Михаил Разгон считает, что проект по доставке костюмов для оперы "Мадам Баттерфляй" стал своеобразной "проверкой на прочность" для отдела таможенного оформления DHL. И его реализация была бы невозможна без участия коллег из других отделов DHL, а также сотрудников таможни аэропорта Шереметьево. Он также высоко оценил опыт совместной работы с руководством и сотрудниками Большого театра, "которые оперативно откликались на все запросы с нашей стороны, несмотря на то, что вопросы таможенного оформления, тем более специфических режимов ввоза и вывоза, не имеют ничего общего с высоким искусством".

"Большой театр всегда являлся флагманом российской культуры, одним из символов, с которым прочно ассоциируется культурная жизнь России. Мы гордимся нашим многолетним сотрудничеством с Большим театром. Театр - это живой организм, требующий постоянного развития, новых постановок и идей. Мы рады, что Большой театр доверил компании DHL доставку костюмов для своей постановки "Мадам Баттерфляй". Данный проект стал для нас своего рода уникальным. Мы благодарим всех сотрудников Большого театра, задействованных в проекте по доставке костюмов, и желаем творческому коллективу театра яркой премьеры", - сказал Роланд Томас, коммерческий директор DHL в СНГ.

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Выручка DHL в 2004 году составила 24 млрд. евро.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики. Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Штат Группы компаний насчитывает более 380 000 человек в более чем 220 странах мира. Выручка Группы в 2004 году составила 43 млрд. евро.

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка