О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В модернизации - надежды ВВС

В ВВС отказались от разработки нового самолета для стратегической авиации. Авиационный парк будет обновляться за счет закупок новых и модернизации уже имеющихся ракетоносцев Ту-160

В Военно-воздушных силах отказались от разработки нового самолета для стратегической авиации. Об этом накануне сообщил главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов. Авиационный парк "стратегов" будет обновляться за счет закупок новых и модернизации уже имеющихся ракетоносцев Ту-160. После усовершенствования авиационного оборудования самолет будет способен поражать противника высокоточными авиабомбами. Современные средства космической связи существенно повысят его точностные характеристики и позволят осуществлять управление экипажем в любой точке земного шара и при любых погодных условиях.

Впрочем, не сбрасываются со счетов и бомбардировщики Ту-22М3 и Ту-95МС. Они также оснащаются современными радиоэлектронными средствами. А модернизация Ту-22М3 в основном предполагает совершенствование навигационно-прицельного комплекса. Это позволит существенно расширить боевые возможности бомбардировщика, так как Ту-22М3 - один из главных ударных самолетов дальней авиации с обычным вооружением.

Что касается сроков эксплуатации самолетов стратегической авиации, то, как отметил генерал армии Владимир Михайлов, "им еще летать и летать". Ту-22М3 стоят на вооружении с 1980 года, Ту-95МС - с 1981-го, а Ту-160 - с 1987-го. "При этом лишь один самолет Ту-160 выпуска 1987 года, пять машин - после 1990 года".

Действительно, при проектировании в авиатехнику всегда закладывается определенный запас ресурса. Поэтому, когда истекает срок службы, ни один самолет не списывается. Опыт эксплуатации показывает, что серьезных предпосылок к ограничению срока службы ударных самолетов дальней авиации нет.

А в качестве примера продолжительной эксплуатации самолетов главком ВВС России привел американский бомбардировщик Б-52. "Самолет находится на вооружении с 1961 года. И после неоднократной модернизации его планируют эксплуатировать до 2049 года"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка