О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пулково меняет самолеты

К 2010 парк самолетов ФГУАП "Пулково" практически полностью обновится. Ту-154 и Ту-134, обслуживающие, в том числе, и московские рейсы, заменят на Ан-148

К 2010 парк самолетов ФГУАП "Пулково" практически полностью обновится. Ту-154 и Ту-134, обслуживающие, в том числе, и московские рейсы, заменят на Ан-148. А уже в 2006 году компания приобретет в лизинг два дальнемагистральных самолетов Boeing 767.

По словам Александра Головина, и.о. генерального директора ФГУАП "Пулково", стоимость операционного лизинга Boeing 737 составляет $110-180 тыс. в месяц, а Boeing 767 - $400-500 тыс. в месяц. Покупаемые Boeing будут обслуживать рейсы в Китай, Японию и Таиланд.

Срок лизинга по обоим типам самолетам составляет 5 лет. Договор на поставку первых двух Boeing 737-500 был подписан "Пулково" в январе 2005 года. Один самолет из них уже пришел, и 2 июля начнет работать на регулярных рейсах в Европу.

До 2010 года "Пулково" возьмет в лизинг 18 самолетов Ан-148, по 2-3 машины в год. Кроме того, компания рассматривает возможность покупки среднемагистральных самолетов RRJ - проекта ОКБ Сухого.

Закупаемая российская техника будет заменять Ту-154 и Ту-134, имеющиеся в парке "Пулково". "В этом году мы списали несколько самолетов Ту-154, а в следующем году спишем 3 самолета Ту-134" - сообщил Александр Головин.

Вероятно, все покупки будет делать уже объединенная с ГТК "Россия" компания. План объединения авиакомпаний будет подписан в ближайшее время. "К летнему периоду 2006 года мы приступим к совместной эксплуатации судов с ГТК "Россия" - заявил Александр Головин....
Авторские права на данный материал принадлежат «DP.Ru // Деловой Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка