DP.Ru // Деловой Петербург
30 июня 2005, 11:24
Аэропорт завяжут в узел
После выделения из состава авиапредприятия аэропорт Пулково будет развиваться в направлении крупного транспортного авиаузла
По его мнению, для этого в аэропорту должна работать хабообразующая компания, на роль которой в первую очередь может претендовать "Пулково". Однако, по мнению Льва Кошлякова, заместителя генерального директора ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", считать авиакомпанию "Пулково" хабообразующим перевозчиком, даже с объемом 3 млн пассажиров в год, неправильно. "В аэропорту должна базироваться либо одна авиакомпания, располагающая широкой сетью маршрутов, которая стыкует потоки в режиме транзита, либо должен существовать альянс из нескольких авиакомпаний. В нынешнем виде "Пулково" может играть роль хаба только на внутрироссийских маршрутах", - говорит Лев Кошляков.
Претендент
Компанией, рассматривающей перспективу базирования части самолетного парка в Петербурге, выступает "Трансаэро". Как сообщил Михаил Пешков, представитель авиакомпании в Петербурге, с осени 2005 г. московский перевозчик намерен выполнять из Петербурга регулярные полеты в Бангкок на Boeing 747, который, как планируется, будет базироваться здесь же.
"В ближайшее время запланированы очередные этапы реконструкции аэровокзалов, зарезервирован участок земли под строительство нового аэровокзала. К 2010 г. пассажирообмен аэропорта может возрасти до 10,4 млн пассажиров в год", - сообщил Антон Корень, начальник отдела маркетинга коммерческой службы авиапредприятия "Пулково".
Есть мнение
Сергей Корнеев, вице-президент Российского союза предприятий туриндустрии:
"Для такого города, как Петербург, с точки зрения развития туризма очень важно иметь аэропорт-хаб. Сейчас город много теряет от недостаточного развития своего аэропорта. В случае превращения Пулково в крупный транспортный узел мы предполагаем, что те авиапассажиры, которые летят через этот аэропорт, остановятся в городе на одну-две ночи, что благоприятно скажется на туристическом климате Петербурга"....
Авторские права на данный материал принадлежат «DP.Ru // Деловой Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству