Опубликовано: 01.07.2005, 13:55
 

Впервые прошла конференция стратегического объединения Star Alliance


28 июня впервые прошла конференция стратегического объединения Star Alliance, ориентированная на бизнес-аудиторию. Вице-президент компании "Транстур тревел" Е.Никитина презентовала деятельность своей компании и рассказала корпоративным клиентам компании, представителям турпрессы и деловых Интернет-изданий о новых возможностях и направлениях в сотрудничестве.

Коммерческий представитель авиакомпании Austrian О.Осипенко подробно рассказала гостям об истории возникновения, членах Star Alliance, о его деятельности и задачах, которые ставит перед собой стратегическое объединение авиакомпаний. В состав Star Alliance входят 16 ведущих авиакомпаний мира: Lufthansa, Austrian, LOT Polish Airlines, SAS, Singapore Airlines, VARIG, South African Airways, Air Canada, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, bmi, , Spanair, TAP, Thai Airways International, United, US Airways. На сегодняшний день маршрутная сеть Star Alliance насчитывает 795 пунктов назначения, расположенных в 139 странах мира. В 2004 году состав Star Alliance пополнился тремя новыми региональными членами - авиакомпаниями Blue 1 из Финляндии, Adria Airways из Словении и Croatia Airlines из Хорватии.

Главная задача альянса - связать максимально возможное количество пунктов назначения, расположенных по всему миру, объединив маршрутные сети авиакомпаний-членов альянса и обеспечивая удобные стыковки в аэропортах, позволяющие пассажирам каждой отдельной авиакомпании максимально быстро и легко добраться практически в любой уголок земного шара. Star Alliance предлагает своим пассажирам удобные стыковки по всему миру. Для этого авиакомпании, входящие в альянс, составили расписание таким образом, чтобы максимально сократить время перелета. Не имеет значения, на самолете какой из авиакомпаний Star Alliance летит пассажир - полет всегда будет приятным и комфортным.

Компания "Транстур тревел" за 10 лет работы на российском туристическом рынке уверенно удерживает лидирующие позиции по продажам авиационных билетов на территории России, предлагая широкий спектр услуг по обслуживанию корпоративных клиентов, как на территории России, так и за рубежом.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 июля 2005 года | Дайджест публикаций за 1 июля 2005 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Turist.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Выставки и конференции, Asiana Airlines (в процессе тестирования)