О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Карстен Бенц назначен новым вице-президентом Lufthansa по продажам и услугам в Европе

С 1 июля 2005 г. Карстен Бенц (41 год) назначен вице-президентом Lufthansa по продажам и услугам в Европе

С 1 июля 2005 г. Карстен Бенц (41 год) назначен вице-президентом Lufthansa по продажам и услугам в Европе, сменив на этом посту Ульриха Вахтера (Ulrich Wachter), который возглавит отделение бортперсонала Lufthansa во Франкфурте.

Базируясь в европейской штаб-квартире Lufthansa в Лондоне и находясь в подчинении непосредственно Тьерри Антинори (Thierry Antinori), исполнительного вице-президента Lufthansa по продажам и маркетингу, г-н Бенц будет отвечать за продажи и текущую деятельность авиакомпании на всей территории Европы (за исключением Германии), которая простирается от Лиссабона (Португалия) на западе до Сибири на востоке. Территория включает 50 стран (в 34 Lufthansa имеет офисы и представительства) и более 80 аэропортов. На этой территории авиакомпания выполняет более 3 800 полетов в неделю. Под руководством г-на Бенца будет находиться около 1 400 сотрудников.

После окончания Кельнского университета в области экономики и получения степени MBA в 1990 году Карстен Бенц начал свою карьеру в Lufthansa со стажировки и работы в течение последующих двух лет в финансовом отделе. Вскоре г-н Бенц был назначен на позицию начальника отдела финансового контроля деятельности Lufthansa в рамках Star Alliance. Затем Карстен Бенц возглавил отдел Lufthansa по финансовому планированию продаж, после чего занимал позицию начальника отдела, отвечающего за развитие маршрутной сети и формирование парка самолетов. Г-н Бенц был активно вовлечен в развитие аэропорта Мюнхена в качестве второго базового аэропорта Lufthansa. В 1998 году, продолжая работать в Lufthansa, он получил докторскую степень в области эффективного менеджмента в университете Бамберга (University of Bamberg).

До назначения на нынешнюю должность Карстен Бенц возглавлял департамент планирования маршрутной сети Lufthansa, отвечая за развитие маршрутной сети и формирование расписания Lufthansa и ее партнеров, что означало координацию эксплуатации почти 400 самолетов и выполнения более 40 000 полетов в месяц. Во время наступившего после трагических событий 2001 года кризиса в области авиаперевозок и последующего периода г-н Бенц, в частности, отвечал за внедрение гибкой системы предложения провозных мощностей Lufthansa на рынке. Кроме того, департамент под управлением Карстена Бенца способствовал успешному расширению деятельности Lufthansa на быстро развивающихся рынках Китая, Индии и Центральной/Восточной Европы, увеличив маршрутную сеть Lufthansa за счет открытия новых пунктов назначения, включая Бангалор, Кантон, Таллинн, Уфа, Тбилиси, Познань и Гданьск. Г-н Бенц также активно участвовал в развитии Мюнхенского аэропорта и превращении его в один из крупнейших транспортных узлов Европы. Еще одним достижением г-на Бенца в должности начальника департамента планирования маршрутной сети является внедрение специальной системы оперативного распределения воздушных судов, что сделало возможным подтверждение бронирования билетов для более 500 000 пассажиров в списке ожидания.

Карстен Бенц готов решать задачи, стоящие перед ним на его новом посту в ведущем для Lufthansa регионе с точки зрения продаж международных пассажирских перевозок: "Одной из наших основных целей является укрепление текущей позиции на рынке и дальнейший рост в Центральной/Восточной Европе за счет как развития сети продаж Lufthansa, так и расширения деятельности Star Alliance и авиакомпаний-партнеров. Европа является стратегическим рынком для Lufthansa. В таком разнообразном регионе я вижу одной из моих главных задач обеспечение клиентов Lufthansa предложением удобных и надежных услуг".

Г-н Бенц переехал в Лондон вместе с женой и сыном из городка Бад Вилбель, расположенного недалеко от Франкфурта. Среди его хобби занятие бегом, он успешно завершил несколько полумарафонов. Среди других интересов г-на Бенца - занятие различными видами спорта, например, гольфом и игрой в футбол со своим сыном. Его музыкальные вкусы простираются от барокко, которое он особенно любит, до современной латиноамериканской музыки....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка