О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Департамент гражданской защиты Италии вновь берет в лизинг самолет Бе-200 производства Корпорации "Иркут"

5 июля одна из опытных машин Бе-200 в типовой конструкции Бе-200ЧС вылетела в Италию, где будет выполнять задачи по борьбе с лесными пожарами

5 июля одна из опытных машин Бе-200 в типовой конструкции Бе-200ЧС, созданная на входящем в состав Корпорации "Иркут" ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева", вылетела в Италию, где будет выполнять задачи по борьбе с лесными пожарами.

Эксплуатация самолета-амфибии Бе-200 в Италии будет осуществляться официальным оператором противопожарной техники Департамента Гражданской Защиты Италии, компанией SOREM S.r.l., при поддержке "ТАНТК им. Г.М. Бериева". Предварительная экспериментальная эксплуатация авиатехники - обязательный этап, предшествующий решению итальянских властей о закупке летательных аппаратов.

Минувшей осенью самолет Бе-200 уже успел хорошо зарекомендовать себя в ходе экспериментальной эксплуатации по практическому тушению очагов возгорания и лесных пожаров в Италии. За время его нахождения на боевом дежурстве на острове Сардиния было произведено 46 вылетов продолжительностью около 90 часов, выполнено 255 заборов/сбросов воды общим весом около 2 тысяч тонн. Самолет показал себя как весьма эффективное и надежное средство борьбы с лесными пожарами, приняв участие в тушении трех пожаров 3, 11 и 13 сентября.

Вместе с тем, итальянская сторона высказала ряд пожеланий и предложений по совершенствованию характеристик самолета и адаптации его применительно к эксплуатации в итальянских условиях. Частично эти предложения уже реализованы. Например, доработана система регулирования объема химических веществ, добавляемых в баки с водой, в зависимости от типа пожара и с учетом особенностей используемых в Италии химических реагентов. Изменено программно-математическое обеспечение в части отображения информации не только в метрической, но и в Англо-Саксонской системе мер, проведен ряд других доработок. Остальные требования итальянской стороны по адаптации самолета к эксплуатации в местных условиях и в соответствии с принятой в Италии методикой пожаротушения, находятся в проработке и будут реализовываться в дальнейшем.

В соответствии с лизинговым соглашением российская сторона предоставляет Италии самолет, техническое обслуживание с необходимым количеством запасных частей и оборудования. Самолет будут пилотировать совместные экипажи, состоящие из российских и итальянских летчиков, прошедших обучение на самолете Бе-200 в учебном центре гидроавиации ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и принимавших участие в экспериментальной эксплуатации самолета Бе-200 в 2004 году.

По словам Президента Корпорации "Иркут" Олега Демченко, "результаты экспериментальной эксплуатации самолета Бе-200 в Италии окажут серьезное влияние на принятие решения о приобретении Бе-200 не только для нужд гражданской обороны этой страны, но и других потенциальных заказчиков. Мы не сомневаемся в уникальных возможностях нашего самолета. Они подтверждены опытом его эксплуатации как в России, так и за рубежом"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Корпорация "Иркут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка