О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Национальный аэрокосмический журнал "Взлёт", №7/2005

Вышел в свет очередной номер национального аэрокосмического журнала "Взлёт". Содержание номера

Вышел в свет очередной номер национального аэрокосмического журнала "Взлёт". Содержание номера:

LE BOURGET 2005
Авиасалон в Ле-Бурже бьет рекорды
Программа RRJ получает поддержку из Франции (контракт АХК "Сухой" с компанией Thales)
РСК "МиГ" модернизирует словацкие истребители
"Космические" контракты
Ан-148 - в центре украинско-российской экспозиции
"Волга-Днепр" - за возобновление производства "Русланов"
Первые два грузовых Ил-96 проданы в Париже (контракт на два Ил-96Т-400 между ИФК и Группой компаний "Волга-Днепр")
Сбербанк получил крупный кредит в Бурже
"Звезда" Ле-Бурже 2005 (дебют А380)
Embraer показывает свои самые большие самолеты (премьера E-195)
F-35 переходит в стадию производства
Aermacchi привезла в Бурже сразу два M346

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Путешествие из Комсомольска-на-Амуре в Петербург. 8536 километров на Бе-103


21 июня завершился уникальный сверхдальний перелет трех легких многоцелевых самолетов-амфибий Бе-103 протяженностью более 8500 км. Стартовав утром 6 июня с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре, спустя чуть более недели, выполнив 14 промежуточных посадок, три машины пересекли всю страну с Востока на Запад и приземлились в Ярославле. Здесь дальнейший путь амфибий разделился. Одна направилась в Таганрог, где располагается фирма-разработчик самолета - ТАНТК им. Г.М. Бериева. А две другие взяли курс на Санкт-Петербург, где 29 июня открывается второй Международный военно-морской салон IMDS 2005. Здесь они примут участие в программе демонстрационных полетов выставки над акваторией Финского залива.

О программе производства Бе-103 на КнААПО, заключенных и готовящихся контрактах, перспективах машины на российском и мировом рынке, а также уникальном перелете из Комсомольска-на-Амуре в С.-Петербург - в материале Андрея Фомина


ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
Ил-38Н завершает испытания
Россия будет строить новые авианосцы
279-й ОКИАП получил имя Бориса Сафонова
Пограничники трех стран отработали взаимодействие (совместные учения на Балтике)
ВТА модернизирует свой парк
Российские вертолеты на борту корабля НАТО (учения "Балтопс-2005")
"Открытое небо" Америки (инспекционные полеты Ту-154М-ОН в США)
Авиации МЧС - 10 лет

Генерал-лейтенант Юрий Антипов: "Имеющегося парка морской авиации России достаточно для решения ставящихся перед ней задач"
Одной из важнейших составляющих современного Военно-морского флота России является морская авиация, способная решать широкий круг боевых задач на морских и океанских театрах военных действий. Сегодня все четыре флота ВМФ России - на Севере, Балтике, Черном море и Тихом океане - имеют свои части и подразделения авиации и сил ПВО. На их вооружении состоят авиационные и ракетные комплексы четвертого и третьего поколений - частично унифицированные с эксплуатируемыми в ВВС России, но в ряде случае специализированные и уникальные. Для того, чтобы рассказать нашим читателям о том, что сегодня представляет собой авиация ВМФ России, какие задачи перед ней ставятся и какие имеются проблемы, в преддверии второго Международного военно-морского салона в С.-Петербурге мы встретились с начальником ВВС и ПВО Военно-морского флота России (так теперь официально именуется должность командующего морской авиацией) генерал-лейтенантом Юрием Антиповым, который любезно согласился на эксклюзивное интервью для журнала "Взлёт"

Над морем - "Сухие"!
Как уже сообщал наш журнал, в конце марта - начале апреля этого года летчики 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота ВМФ России открыли очередной сезон полетов с палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Без предварительной подготовки на наземном тренировочном комплексе участники прошлогодней боевой службы ТАВКР в Северной Атлантике после четырехмесячного перерыва восстановили свои навыки посадок и взлетов на корабле. А в начале июня группа личного состава 279-го ОКИАП прибыла на крымский аэродром Саки, где на учебно-тренировочном комплексе "Нитка" ветераны полка отшлифуют свое мастерство взлетов с трамплина и посадки на аэрофинишер и обучат этому молодых летчиков, пополнивших состав части. На конец июля запланирован очередной выход "Кузнецова" в Баренцево море, и пилотам 279-го ОКИАП вновь представится возможность поработать непосредственно с палубы. А позднее в этом году намечен новый поход ТАВКР "Адмирал Кузнецов" на боевую службу в северную Атлантику. Об этих событиях мы обязательно расскажем нашим читателях на страницах "Взлёта", а пока вспомним, как готовились к полетам на корабле истребители-североморцы в прошлом году, и с чем им пришлось столкнуться во время боевой службы осенью 2004 г. Об этом - в репортаже с эксклюзивными фотографиями Виктора Друшлякова

Ракеты против кораблей. Современные российские противокорабельные ракетные комплексы
В современной войне высоких технологий противокорабельные и противолодочные ракетные комплексы, первые из которых поступили на вооружение уже полвека назад, остаются основным оружием подавляющего большинства надводных кораблей и подводных лодок всех без исключения военных флотов мира, а также боевых самолетов и вертолетов морской авиации.

В 50-е гг. прошлого века Советский Союз стал первопроходцем в данной области. Именно тогда в нашей страны были созданы первые крылатые ракеты классов "корабль-корабль", "берег-корабль" и "воздух-корабль". С тех пор на вооружение отечественного флота было принято несколько поколений противокорабельных ракетных комплексов различной дальности. Совершенствовалось и противокорабельное ракетное оружие морской авиации. Причем если раньше оно было прерогативой только тяжелых самолетов морской ракетоносной авиации, создаваемых на базе бомбардировщиков Ту-16, Ту-22 и Ту-22М, то с конца 70-х гг. начали создаваться противокорабельные ракеты и для самолетов тактической авиации. Сегодня такое оружие входит в арсенал большинства многоцелевых истребителей, штурмовиков и фронтовых бомбардировщиков, испытано оно и на вертолетах.

Предлагаемый вниманию читателей обзор содержит краткие сведения об основных типах противокорабельных ракетных комплексов, состоящих в настоящее время на вооружении ВМФ России и российской авиации, а также предлагаемых на экспорт в другие страны


ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Аэропорты России. Решению многих проблем может помочь развитие государственно-частного партнерства

В конце мая в столичном международном аэропорту "Шереметьево" прошла 28-я Московская международная конференция и выставка "Стратегия управления аэропортами". В конференции принимали участия представители Минтранса РФ, крупнейших российских и зарубежных аэропортов, эксперты по безопасности полетов, а также производители аэропортового оборудования. Основные вопросы, обсуждаемые на конференции, касались стратегии и проектов развития отечественных аэропортов, эксплуатации существующих аэровокзальных комплексов и новых технологий в обеспечении авиационной безопасности. О настоящем и будущем российских аэропортов - в материале Валерия Елисаветского
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка