О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Красноярск состоялась конференция на тему "Региональный потенциал авиационного рынка. Аэропорт "Красноярск" - федеральный трансферный узел"

9 июля в международном терминале аэропорта Красноярск состоялась конференция на тему "Региональный потенциал авиационного рынка. Аэропорт "Красноярск" - федеральный трансферный узел"

9 июля 2005 года в международном терминале аэропорта Красноярск в рамках программы пребывания в Красноярском крае Министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа состоялась конференция на тему "Региональный потенциал авиационного рынка. Аэропорт "Красноярск" - федеральный трансферный узел".

В конференции приняли участие министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, губернатор Красноярского края Александр Хлопонин, спикер законодательного собрания Красноярского края Александр Усс, а также журналисты федеральных и региональных СМИ.

С презентацией проекта развития российского рынка авиаперевозок в ходе конференции выступил генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович. По мнению Бориса Абрамовича: "Сегодня перед авиаперевозчиками стоят две глобальные задачи - сформировать эффективную внутрироссийскую маршрутную сеть и увеличить долю участия российских перевозчиков на международном авиарынке. Достичь этого можно только за счет создания в России 5-7 крупных трансферных узлов, отвечающих мировым стандартам, через которые будет осуществляться международные связи".

Важным шагом в создании оптимальной маршрутной сети является консолидация российских авиаперевозчиков, начало которой положено в конце 2004 года, когда произошло объединения пяти российских авиакомпаний - "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа", "СИБАВИАТРАНС". За 6 месяцев совместной эксплуатации маршрутных сетей и воздушного парка авиакомпании - партнеры добились роста эффективности на 25%. В перспективе к концу 2005 года авиакомпании-партнеры планируют достичь оборота в 850-900 млн. долларов и доли рынка 15%.

Сегодня авиакомпаниями-партнерами рассматривается возможность более глубокой интеграции, необходимой для выхода на международный рынок.

Кроме того, важным этапом внедрения новой идеологии маршрутной сети является развитие внутрирегиональных перевозок, которое возможно только в сотрудничестве местных авиакомпаний с магистральными авиаперевозчиками и при активной поддержке региональных властей.

В своем докладе Борис Абрамович коснулся перспектив сотрудничества с венгерской авиакомпанией Malev, расценив их как взаимовыгодные. По его мнению, совместная работа авиакомпаний-партнеров "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа", "СИБАВИАТРАНС" и венгерской авиакомпании позволит российским перевозчикам в короткие сроки выйти на международный авиарынок. В свою очередь "Малев" получит новый импульс к развитию, начав выполнять полеты в города России.

Также на конференции выступил Алексей Исайкин, генеральный директор группы компаний "Волга-Днепр", в сотрудничестве с которой авиакомпания "КрасЭйр" осуществляет реализацию проекта создания грузового мультимодального логистического центра на базе аэропорта "Красноярск". "Россия находится на маршруте между Азией и Европой. Это чрезвычайно выгодное для развития грузоперевозок положение. Сегодня совместно с авиакомпанией "КрасЭйр" мы реализуем начальный этап формирования глобального рынка грузовых авиаперевозок, создаем транссибирский поток из Китая. Завтра, используя систему кросс-полярных маршрутов и создав сеть грузовых хабов по всей России, мы рассчитываем на формирование национальной грузовой авиакомпании", - заявил г-н Исайкин.

В итоге встречи Герман Греф выразил поддержку представленному на конференции проекту развития рынка российских авиаперевозок и расценил его как сверхважный. Он поручил уже в ближайшее время подготовить экономическое обоснование и сформировать план действий для реализации проекта. Планируется, что уже в середине сентября состоится совещание с участием представителей авиакомпаний-партнеров, Министерства транспорта, Министерства экономического развития России, административных субъектов федерации....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЭйрБридж». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка