О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вместе мы - "AiRUnion"

Федеральным институтом промышленной собственности принято решение о регистрации товарного знака "AiRUnion", под которым теперь на рынке будет представлен альянс авиакомпаний

В июле этого года Федеральным институтом промышленной собственности принято решение о регистрации товарного знака "AiRUnion", под которым теперь на рынке будут представлены авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и Сибавиатранс", объединившие в конце 2004 года свои ресурсы и производственно-коммерческую деятельность.

Таким образом, завершился первый этап появления нового товарного знака на авиационном рынке. На сегодняшний день определены особенности креативной стратегии бренда AiRUnion, элементы его фирменного стиля, принято цвето-графическое решение, ведется доработка логотипа и системы визуальной корпоративной идентичности.

Комментируя на Совете Альянса решение о принятии нового бренда, генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович обратил особое внимание на то, что "сильной стороной компании являются инновации, с которыми связаны все аспекты деятельности. Уже сегодня мы думаем о том, как будет выглядеть компания через 10-15 лет. Появление нового бренда альянса - не дань моде, а формирование самого ценного актива компании - ее репутации. Новый бренд призван установить и укрепить эмоциональную связь как внутри отраслевого сообщества, так и между партнерами, и потребителями. Создание бренда предполагает не столько современный визуально-графический образ на фюзеляжах наших самолетов, сколько является отражением современных тенденций развития авиационного бизнеса новой России.

На протяжении последнего времени авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и Сибавиатранс" объединяли в публичных выступлениях под именем AirBridge, вызывая тем самым ассоциации с грузовым авиаперевозчиком AirBridgeCargo. Уверен, теперь разночтений не будет, альянс авиакомпаний-партнеров имеет имя - AiRUnion, и начинается новая история нового бренда".

Менеджмент авиакомпаний-партнеров планирует представить новый фирменный стиль AiRUnion на презентации в августе во время проведения авиасалона МАКС-2005....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка